• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

БРЕНД И ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТИКЕТКАХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ КАК ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

ФИО студента: Каблукова Вероника Игоревна

Руководитель: Шеина Марина Витальевна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>В данной работе исследуется влияние факторов спроса на продукты питания &ndash; бренд&nbsp; и информация на этикетках, на примере рынка кондитерских изделий. В рамках данной работы определяется отношение потребителей к бренду и информации на этикетках продуктов питания при выборе кондитерских изделий, а именно на что потребители более ориентированы при выборе продуктов питания на известность торговой марки или на информацию, расположенную на этикетках. Для достижения поставленной цели применялся метод анкетного опроса для сбора первичной информации, с последующим построением мульномиальной логистической регрессии. В качестве респондентов выступили 182 пользователя социальных сетей vkcom и odnoklassniki.ru, возрастная категория которых лежит в пределах от 16 до 60 лет. На основании полученных результатов было выявлено, что принадлежность респондентов к группам:</p><p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Потребители, ориентирующиеся исключительно на бренд;</p><p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Потребители, ориентирующиеся и&nbsp; на бренд и на информацию на этикетках;</p><p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Потребители, ориентирующиеся исключительно на информацию на этикетках;</p><p>зависит не только от социально-демографических характеристик потребителей, но и от факторов, характеризующих уровень здоровья потребителей, отношение потребителей к рекламе продуктов питания, а также доверия потребителей к брендам.&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2014 г.) (5.36 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ