• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование каналов распространения контента на рынке рекламных услуг

ФИО студента: Романова Анастасия Константиновна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Проблема применения контент-маркетинга и выбора каналов распространения контента мало изучена в отечественной литературе и, в основном, касается интернет-технологий, не затрагивает каналы коммуникации в целом и не учитывает специфики рынка рекламных услуг.</p><p><strong>Целью диссертационного исследования</strong> является выявление основных тенденций контент-маркетинга на рынке рекламных услуг.</p><p>В соответствии с поставленной целью можно выделить <strong>следующие задачи:</strong></p><ol><li>Уточнить определение &laquo;контент-маркетинг&raquo;;</li><li>Провести анализ классификации типов контента;</li><li>Систематизировать и обобщить набор каналов распространения контента (медиа);</li><li>Разработать методику оценки тенденций использования медиа и типов контента;</li><li>Апробировать методику на примере рынка отдельного региона (г. Нижний Новгород);</li><li>Разработать рекомендации по составлению контент-плана продвижения рекламного агентства.</li></ol><p>При проведении исследования использовались методы теоретического и сравнительного анализа, а также специальные методы (сбор и анализ вторичной маркетинговой информации, анкетирование с помощью телефонного интервью и email рассылки, анализ частот, корреляционный анализ).</p><p>В работе была разработана и апробирована методика оценки тенденций использования каналов коммуникации и типов контента. На основе исследований в области контент-маркетинга, опубликованных на сайте emarketer.com, в журналах &laquo;AdvertisingAge&raquo;, &laquo;Journal of Marketing Management&raquo; &laquo;Review of Marketing Research&raquo;, а также исследований таких известных интернет-ресурсов, как &laquo;The Content Marketing Institute&raquo; и &laquo;MarketingProfs&raquo;, были сформулированы и проверены гипотезы о практике использования каналов коммуникаций и типов распространяемого контента на рынке рекламных услуг.</p><p>При оценке тенденций контент-маркетинга были получены следующие результаты. На рынке рекламных услуг наиболее популярным типом контента являются отзывы клиентов, статьи на собственном сайте и новости компании. Для распространения информации рекламные агентства чаще всего используют сайт. Корреляционный анализ позволил сделать вывод о том, что связь между типом контента и каналом его распространения является слабо выраженной, то есть компании используют разные медиа вне зависимости от того, какой тип контента публикуют. Кроме того, анализ собранных данных показал, что главной целью использования контент-маркетинга является повышение известности бренда и повышение лояльности клиентов. Однако основным показателем эффективности для рекламного агентства является рост клиентской базы и количество обращений в компанию. Что касается особенностей использования контент-маркетинга рекламными агентствами разных категорий, то они незначительны.</p><p>В работе предложены некоторые рекомендации для составления контент-плана продвижения рекламного агентства &laquo;Инвайт&raquo;, а также составлена общая карта контент-маркетинга, представляющая собой перечень выбранных медиа и общий план размещения в них материалов.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ