• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка конкурентной стратегии компании на основе принципов «партизанского» маркетинга

ФИО студента: Смирнова Анастасия Игоревна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Тема: Разработка конкурентной стратегии компании на основе принципов &laquo;партизанского&raquo; маркетинга.</p><p>Объем дипломной работы 93 страницы, на которых размещены 27 рисунков. При написании диплома использовались 82 источника.</p><p>Объектом исследования при написании работы послужили нижегородские туристические агентства.</p><p>Предметом исследования работы явились особенности конкурентной борьбы на нижегородском&nbsp; рынке туристического бизнеса в современных условиях. &nbsp;</p><p>Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для компании &quot;Афродита&quot; на основе принципов партизанского маркетинга.</p><p>В данной работе были поставлены следующие задачи:</p><p style="margin-left:14.2pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить и оценить факторы сдерживающие и мотивирующие на реализацию новых&nbsp; маркетинговых стратегий в туристических компаниях Нижнего Новгорода;</p><p style="margin-left:14.2pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; исследовать потребительские предпочтения на рынке туристских услуг г.Нижнего Новгорода;</p><p style="margin-left:14.2pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; обоснование конкурентной стратегии компании &quot;Афродита&quot;, разработка рекомендаций по выбору сегментов и позиционированию компании с целью ее дифференциации от крупных туристических агентств;</p><p style="margin-left:14.2pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разработка элементов функциональной маркетинговой стратегии с использованием принципов партизанского маркетинга.</p><p>В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, список используемой литературы и приложения.</p><p>В первой главе дается определение конкурентной среды предприятия, рассматриваются конкурентные стратегии фирмы, дается определение &quot;партизанскому&quot; маркетингу, определяются факторы, сдерживающие и мотивирующие на реализацию новых маркетинговых стратегий.</p><p>Во второй главе работы происходит анализ туристического рынка Российской Федерации и проводится исследование потребительский предпочтений в Нижнем Новгороде.</p><p>В третьей главе описывается маркетинговая стратегия туристического агентства &quot;Афродита&quot;.&nbsp; Предлагается стратегия сегментирования и позиционирования, происходит формирование товарного предложения, определяется ценовая стратегия компании. Кроме того, происходит разработка основных элементов политики продвижения агентства на основе партизанского маркетинга и формирование дизайна канала распределения. В самом конце главы дается оценка эффективности проекта.</p><p>Для исследования были использованы следующие методы:</p><p>- контент-анализ;</p><p>- экспертный опрос;</p><p>- анкетирование.</p><p>Практическая значимость проведенной работы обусловлена тем, что теоретические, методологические, практические рекомендации автора могут быть широко и эффективно применены при формировании конкурентной стратегии туристического агентства, как на местном, так и на региональном уровнях.</p><p>Новизна работы заключается в рассмотрении партизанского маркетинга с точки зрения туристических компаний Нижнего Новгорода. Также выделается новый рынок, образованный на стыке свадебного и туристического рынков.</p><p>По итогу работы была разработана маркетинговая стратегия для туристического агентства &quot;Афродита&quot;.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ