• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мульти-платформенное потребление как тенденция развития Social Media Marketing (SMM)

ФИО студента: Джамбинова Тамара Сергеевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава носит преимущественно теоретических характер, в которой рассматривается история развития социальных медиа и типология платформ социальных медиа, а также изучается концепция маркетинга в социальных медиа. Вторая глава, практическая, описывает количественные и качественные показатели аудитории социальных медиа в контексте развития мульти-платформенного потребления. Третья глава представляет собой эмпирическое исследование, основанное на анализе количественных и качественных показателей присутствия автомобильных брендов на российском рынке социальных медиа. Эмпирическое исследование нацелено на создание модели типологии контента для автомобильных брендов в социальной сети &laquo;Facebook&raquo;.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ