• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов Интернет-маркетинга для продвижения на рынок нового продукта

ФИО студента: Великоречин Александр Александрович

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В рамках работы была разработан тактический план применения набора инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынок нового товара для коммерческой организации, а также проверена эффективность применения этого набора инструментов.</p><p>Цель работы &ndash; разработка набора инструментов для продвижения нового продукта и оценка его эффективности. Предметом в данном исследовании выступает компания ООО &laquo;Викаунт&raquo;, а объектом &ndash; использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке её нового продукта vCount 3D.</p><p>Задачи:</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать историю и динамику развития интернет-маркетинга</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить перечень современных инструментов интернет-маркетинга и целей, которые могут быть достигнуты их посредством</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить применимость инструментов интернет-маркетинга для продвижения нового продукта</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить деятельность компании ООО &laquo;Викаунт&raquo;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложить набор инструментов интернет-маркетинга для продвижения vCount 3D</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать эффективность разработанных мер и дать рекомендации компании</p><p>&nbsp;</p><p>В ходе выполнения задач работы был разработан комплекс мер по улучшению интернет маркетинга компании, который состоял как из улучшения используемых инструментов, так и из применения инструментов, которые ранее не были применены.</p><p>Эффективность предпринятых мер измерялась как в привязке к поведенческим факторам сайта компании, его посещаемости так и в привязке к количеству проданных комплектов счётчика vCount 3D.</p><p>Применение разработанных мер позволило увеличить посещаемость сайта на 47,34% а также значительно улучшило поведенческие факторы, что говорит о более высоком качестве привлеченного на сайт трафика.</p><p>Что касается продаж счётчиков, то изменения на сайте и системе интернет-маркетинга, внесли свой вклад в количество счётчиков, отправленных на тестирование потенциальным клиентам, а также в число обращений клиентов с сайта компании. За рассматриваемый период было отправлено на тест на 2 счётчика больше, чем в предыдущем, а также продано на 2 счётчика больше, однако это, скорее результат предыдущих периодов.</p><p>Также компании сделаны рекомендации по дальнейшей работе с интернет-маркетингом.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ