• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль бренда в удержании положительной репутации компании в период кризиса

ФИО студента: Васина Анна Алексеевна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>В данной работе автор подробно анализирует такие понятия, как сильный бренд, репутация, кризис, их взаимодействие. На основе выявленных теоретических знаний и в ходе проведения кейс-стади автор обосновывает и доказывает положение о том, что сильный бренд принимает ключевое значение в удержании репутации компании в период кризиса. &nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ