• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Политическая коммуникация в российский новых медиа в электоральный период

ФИО студента: Сероглазова Василина Александровна

Руководитель: Давыдов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center">АННОТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ</p><p align="center">На тему: &laquo;Политические коммуникации в российских новых медиа в электоральный период&raquo;</p><p align="center">&nbsp;</p><p align="right">Студент:</p><p align="right">&nbsp;&nbsp;факультет медиакоммуникаций</p><p align="right">группа 743Ж</p><p align="right">Сероглазова Василина Александровна</p><p align="right">&nbsp;</p><p align="right">&nbsp;</p><p align="right">Научный руководитель:</p><p align="right">заместитель декана по научной работе,</p><p align="right">доцент</p><p align="right">Давыдов Сергей Геннадьевич</p><p align="right">&nbsp;</p><p align="right">&nbsp;</p><p>Магистерская диссертация посвящена вопросу изучения вовлечения новых СМИ в политические процессы.</p><p>В данной работе мы исследуем динамику развития научных представлений о влиянии массовой коммуникации на политический процесс. В исследовании, мы определяем специфику, а также условия и факторы эффективности использования новых СМИ &nbsp;в политической коммуникации. Большое место в магистерской диссертации уделено сущности и динамическим характеристикам электорального поведения в России в процессе трансформации избирательной коммуникации.</p><p>В рамках нашего исследования мы проводим сравнительный анализ использования новых медиа на президентских выборах 2012 года в США и России. Проведенное исследование показало, что по степени присутствия новых медиа на политическом рынке страны Россия сильно отстает от США и других государств с развитой демократией, так как самые базовые инструменты ведения предвыборной борьбы в новых медиа в Российской Федерации практически не используются. По результатам исследования, мы можем утверждать, что большое внимание по-прежнему уделяется телевизионной рекламе и традиционным средствам предвыборной коммуникации, интернет же служит площадкой для дискуссий между сторонниками разных кандидатов, но никак не для полноценной предвыборной агитации кандидатов. На наш взгляд, лишь постепенное освоение новых технологий приведет российскую политическую систему к полноценному проникновению &nbsp;новых медиа на рынок политических услуг.</p><p>Магистерская диссертация содержит девяносто семь страниц, двадцать один рисунок, одну схему, две таблицы, семьдесят семь источников.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ