• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность бизнеса как инструмент управления отношениями с клиентами в инновационной компании

ФИО студента: Клеменова Вера Алексеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong><br />к&nbsp;выпускной квалификационной работе<br />на&nbsp;тему &laquo;Социальная ответственность бизнеса как инструмент управления отношениями с клиентами в инновационной компании&raquo;<br />Клеменовой Веры Алексеевны</p><p align="center">&nbsp;</p><p>Выпускная квалификационная работа на тему &laquo;Социальная ответственность бизнеса как инструмент управления отношениями с клиентами в инновационной компании&raquo; содержит 118 страниц, 10 рисунков, 16 таблиц.</p><p>Предметом данного исследования является социальная ответственность бизнеса в инновационной компании. Целью данного исследования является выявление особенностей российской модели социальной ответственности бизнеса и совершенствование инструментария ее оценки. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:</p><p style="margin-left:21.3pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проведение анализа исследований теории и практики социальной ответственности бизнеса в России и за рубежом.</p><p style="margin-left:21.3pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Исследование направлений и особенностей социальной ответственности бизнеса в России на основе экспертного опроса.</p><p style="margin-left:21.3pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Исследование привлекательности продукции социально ответственных компаний для клиентов на основании массового опроса.</p><p style="margin-left:21.3pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Совершенствование методического инструментария оценки социальной ответственности бизнеса для российских компаний.</p><p style="margin-left:21.3pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценка социальной ответственности бизнеса на примере российского филиала зарубежной компании и определение направлений по ее совершенствованию.</p><p>На основании полученных в ходе исследования данных можно утверждать, что при прочих равных условиях, клиенты более склонны приобретать продукты и услуги компании, которая известна своими стандартами в плане социальной ответственности, чем компании, неизвестной такими программами. При формировании политики социальной ответственности на предприятии следует учитывать несколько немаловажных моментов. Например, наиболее значимыми направлениями социально ответственного бизнеса респондентам представляются забота о персонале компании и улучшение качества и безопасности продукции. Наиболее социально ориентированной следует быть сфере производства товаров потребительского спроса. Необходимо понимать, что хотя между маркетинговой и социальной программой существует тесная взаимосвязь, нельзя выдавать одну за другую. Маркетинговую программу проще всего запускать, если она накладывается на уже подогретую социальными программами целевую аудиторию. Кроме того, важно понимать, что программы социальной ответственности нацелены на долгосрочную перспективу. Социальные программы бизнеса призваны повысить репутационный капитал предприятия и могут косвенно увеличить продажи в долгосрочной перспективе.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ