• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Голос" на Первом (Россия): трансмедийная модель ТВ проекта

ФИО студента: Медведев Сергей Андреевич

Руководитель: Рампаццо Гамбарато Ренира

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Магистратура

Оценка: 10

Год защиты: 2014

<p><span style="display: none;">&nbsp;</span></p><p align="JUSTIFY"><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">Диссертация рассматривает методы трансмедийного повествования, примененные Первым каналом во втором сезоне проекта </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU"><i>Голос</i></span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">, адаптации популярного формата </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US"><i>The Voice</i></span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US">. </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">Целью проведенного в рамках диссертации исследования было выявление трансмедйных свойств второго сезона проекта </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU"><i>Голос</i></span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">. Перед</span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US"> </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">исследованием ставились следующие задачи: </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US">1. </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">проанализировать и структурировать наиболее значимые результаты теоретического осмысления феномена трансмедийного повествования; </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US">2. о</span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">пределить специфику применения трансмедийного подхода в условиях российского медийного рынка; </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US">3. в</span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">ыявить расширения, платформы и стратегии вовлечения аудитории, примененные вторым сезоном шоу </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU"><i>Голос</i></span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">; </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="en-US">4. </span></font></font><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">рассмотреть использованные проектом возможности трансмедийного повествования; 5. определить, насколько применение Первым каналом методов трансмедийного повествования способно повлиять на дальнейшее их использование на российском медиарынке.</span></font></font></p><p align="JUSTIFY"><font face="Times New Roman"><font size="4"><span lang="ru-RU">Сообразно задачам исследования, в его рамках были применены следующие методы: метод включенного наблюдения, метод полуструктурированных </span></font><font size="4"><span lang="en-US">(semi-structured) </span></font><font size="4"><span lang="ru-RU">экспертных интервью, метод кейсов и модель анализа трансмедийных проектов Рениры Гамбарато (2013). В кейс-стади проекта </span></font><font size="4"><span lang="ru-RU"><i>Голос</i></span></font><font size="4"><span lang="ru-RU"> расширения, платформы и методы вовлечения аудитории во второй сезон шоу были рассмотрены с точки зрения теории трансмедийного повествования (Генри Дженкинс </span></font><font size="4"><span lang="en-US">(2006)</span></font><font size="4"><span lang="ru-RU">, Джеффри Лонг (200</span></font><font size="4"><span lang="en-US">7</span></font><font size="4"><span lang="ru-RU">), Кристи Дена (200</span></font><font size="4"><span lang="en-US">9</span></font><font size="4"><span lang="ru-RU">), Роберт Праттен (20</span></font><font size="4"><span lang="en-US">11</span></font><font size="4"><span lang="ru-RU">) и др.). Методы включенного наблюдения и полуструктурированных экспертных интервью применены в диссертации с тем, чтобы обогатить ее эмпирическую базу данными, релевантными предмету исследования. Модель анализа тренсмедийных проектов исп

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2014 г.) (2.85 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ