• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Моделирование рыночных мультипликаторов для компаний Electronic-commerce

ФИО студента: Безнощенко Татьяна Александровна

Руководитель: Ивашковская Ирина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Данная дипломная работа посвещена моделированию рыночных мультипликаторов для компаний электронной коммерции. Мотивацией к исследованию стала недостаточная объясняющая сила мультипликаторов, рассчитанных традиционным способом.В связи с этим целью исследования является моделирование рыночных мультипликаторов для отрасли. &nbsp;Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:</p><p>1)Анализ литературных источников</p><p>2)Изучение характеристик компаний электронной коммерции и выделение специфических подгрупп</p><p>3)Обзор тенденций на рынке слияния и поглощения</p><p>4)Построение выборки и выделение подгрупп</p><p>5)Моделирование уникального для каждой группы мультипликатора</p><p>6)Оценка валидности мультипликаторов</p><p>Работа состоит из трех частей:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Глава 1. Анализ &nbsp;наиболее важных и релевантных литературных источников по исследуемой теме</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Глава 2. Анализ отрасли электронной коммерции с точки зрения ключевых особенностей, с целью обоснования важности использования специфических рыночных мультипликаторов. Так же, во второй главе рассмотрены наиболее актуальные случаи сделок слияния и поглощения компаний электронной коммерции</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Глава 3. В последней главе предоставлена описанию эмпирической части работы.В&nbsp; главе содержится методология процесса формирования выборки и результата. Далее, второй параграф посвящен процессу построения &nbsp;мультипликаторов, с их последующим тестированием. Процесс проверки на валидность происходит в результате сравнивания трех стоимостей компании: оцененой с помощью классических мультипликаторов, оцененых с помощью полученых автором данной работы мультипликаторов, а так же реальной стоимостью совершившейся &nbsp;покупки.</p><p>&nbsp;В процессе исследования были собраны две выборки. В первую вошли публичные компании электронной коммерции, во вторую &ndash; сделки слияния и поглощения компаний электронной коммерции. Обе подвыборки разбиты на подгруппы, отражающие направление работы, такие как e-retail, e-payment, e-marketing etc. С помощью выборки, состоящей из публичных компаний были рассчитаны мультипликаторы и проверены на объясняющую силу. Результаты показали высокую объясняющую силу по сравнению с традиционными рыночными мультипликаторами.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ