• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спонсорская реклама на телевидении как эффективный инструмент продвижения брендов в условиях высококонкурентного информационного пространства

ФИО студента: Лузина Екатерина Владимировна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>В данной дипломной работе исследован феномен спонсорской рекламы на телевидении и выработаны рекомендации по её размещению на отечественном телевидении.</p><p>В ходе исследования автором была изучена сущность информационного пространства, коммуникации и спонсорства в рамках маркетинговых коммуникаций; определена роль телевидения в продвижении бренда и его места в информационном пространстве; сопоставлены между собой понятия &laquo;спонсорство&raquo;, &laquo;скрытая реклама&raquo;, &laquo;product placement&raquo;, выявлены их общие и отличительные черты; рассмотрены преимущества и возможности спонсорского размещения на телевидении; изучена рекламная кампания ТМ &laquo;Нанопласт форте&raquo;, основанную на спонсорстве телевизионных проектах и оценена её эффективность; составлены рекомендации по размещению спонсорской рекламы на отечественном телевидении.</p><p>Гипотезой исследования стало предположение о том, что спонсорская реклама является наиболее оптимальным инструментом продвижения на телевидении для производителей с ограниченными рекламными бюджетами с точки зрения эффективности финансовых вложений.</p><p>Структура работы представлена введением, тремя главами, 9 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ