• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль и значение персонального РR в брендинге на примере российского рынка финансовых услуг

ФИО студента: Загурская Надежда Сергеевна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>Конкурентоспособность товара показывает степень притягательности для совершающего реальную покупку потребителя, однако ввиду специфики современного рынка качество продукции различных игроков рынка уже не может служить решающим фактором при принятии решения о покупке, по причине наличия определенных стандартов качества, без соблюдения которых выпуск продукции невозможен. После того как мировые рынки насытились однотипными качественными товарами, на первый план вышли так называемые неочевидные факторы или нематериальные активы компаний-производителей и продавцов товаров. К таким активам относится бренд - дополнительная эмоциональная ценность товара, позволяющая производителям производить отстройку своей продукции на рынке, а также репутация компании и ее имидж.</p><p><em>Данная работа исследует&nbsp;</em>влияние персонального имиджа руководителя или представителя компании, предлагающей финансовые услуги на российском рынке, на бренд. &nbsp;Она позволяет выявить наиболее релевантные для исследуемого рынка PR-методики и активности, позволяющие выстроить грамотный образ публичного лица в процессе брендинга.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ