• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Аникин Денис Николаевич
Современные способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет
Факультет бизнес-информатики
Бакалавриат
2014
Данная дипломная работа посвящена Интернет-маркетингу или продвижению товаров и услуг в сети Интернет. Целью выпускной квалификационной работы является исследование и анализ существующих методов Интернет-маркетинга, а также практическое применение одного из инструментов. Были поставлены такие задачи как выявление достоинств и недостатков методов интернет-маркетинга, определение показателей эффективности способов продвижения в Интернете. Результатами данной работы является успешно проведенная эффективная контекстная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ. Рекомендациями по составлению контекстной рекламной кампании является соответствие одного объявления одному поисковому запросу, использование разнообразных ключевых слов и уникального торгового предложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР