• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭДраматический спектакль в новой цифровой среде. Подтема "Особенности продвижения продукции культурных индустрий в новых медиа"

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фролова Мария Сергеевна
Драматический спектакль в новой цифровой среде. Подтема "Особенности продвижения продукции культурных индустрий в новых медиа"
Факультет медиакоммуникаций
Магистратура
2014
На сегодняшний день рынок культуры во всем мире находится на пике своего развития и популярности. Классические же театральные спектакли уступают место арт-перформансам, новым театральным пространствам, а так же гибридам телевизионного и театрального производства.Синтез, зародившийся в эпоху расцвета советского телевидения, и объединивший экранные зрелища и театр, положил начало новому жанру – телевизионному спектаклю. С усовершенствованием технологий телепроизводства телеспектакли получили широкую популярность у советского зрителя, некоторые из них стали признанными шедеврами экранного искусства.С появлением же новых технологий, в частности интернета, телетеатр сейчас выходит на новый уровень развития. Так, зарубежные спектакли, мюзиклы, опера представлены для показа в кинотеатрах по всему миру, пользуясь популярностью у зрителя.Телеспектакль «Позитивное безумие» - попытка сделать нечто новаторское, представление пьесы в классическом понимании этого слова в понятном современным формате.Создавая с нуля собственный проект, одним из важных аспектов является продвижение его на рынок культуры и искусства. Роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях, но в культурно-досуговой индустрии главным маркетинговым рычагом фактически является продвижение. Грамотная стратегия продвижения телеспектакля является фундаментальной основой его возможной востребованности у зрителей.Объектом исследования стали особенности телеспектакля как части культурных индустрий.Предметом исследования стала специфика продвижения телеспектакля как продукта культурных индустрий.Целью работы стало изучение особенностей комплекса продвижения продукции культурных индустрий (на примере продвижения оригинального спектакля «Позитивное безумие»).Основными задачами проведенного исследования стали:• Изучение способов продвижения продукции культурных индустрий в новых медиа• Анализ (особенностей и опыта применения) способов продвижения продукции культурных индустрий в новых медиа• Выявление особенностей, связанных со спецификой работы по продвижению телеспектакля• Применение стратегий продвижения телеспектаклей в новых медиа (на примере продвижения оригинального телевизионного спектакля «Позитивное безумие») Методы исследования можно разделить на 2 группы:1. Теоретические методы:1)Анализ научной литературы2) Исторический метод 2. Эмпирические методы:1)Глубинные интервью с экспертамиВ ходе работы мы выявили, что в целях продвижения театрального продукта в новых медиа используются следующие способы подачи информации о проекте аудитории:· Использование мобильной рекламы;· Использования стратегий Social Media Marketing;· Использование видео-каналов, таких как YouTube.Так же мы определили три аспекта продвижения продукта культурных индустрий в новых медиа:· Планирование;· Внедрение;· Оптимизацию.Так же в работе мы рассмотрели опыт использования краудфандинговых платформ, социальных сетей и видео-каналов.Практическая значимость работы за

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР