• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация как способ решения коммуникационных задач бренда

ФИО студента: Смыслова Софья Евгеньевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Данная выпускная квалификационная работа посвящена геймификации маркетинговых коммуникаций. В ней рассматривается российский рекламный рынок, который включается в себя такие элементы как традиционную ATL-рекламу, BTL-коммуникации, а также развивающееся направление рекламных коммуникаций в цифровом пространстве (подразумевающее интернет-рекламу, мобильный маркетинг, маркетинговые коммуникации в социальных сетях, коммуникацию с помощью любых цифровых устройств), а также &nbsp;совмещение в маркетинговых коммуникациях цифровых и нецифровых инструментов. &nbsp;Геймификация рассматривается в данной работе как инструмент, способный повысить эффективность рекламной кампании.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ