• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Петрова Полина Сергеевна
Специализированный журнал автомобильной тематики: специфика аудитории, контента, продвижения на рынок
Факультет медиакоммуникаций
Бакалавриат
8
2014
Значимость данного исследования основывается на необходимости проанализировать малоизученный и активно функционирующий рынок автомобильной прессы.Гипотеза исследования заключается в том, что автомобильное издание обладает спецификой в части всех основных бизнес-процессов – содержания, продвижения, построения отношений с аудиторий, а также то, что экспертное знание, проверенное на практике, является брэндообразующим фактором и является целью комплекса коммуникационных мероприятий.Объектом данного исследования являются российские специализированные нишевые издания, в частности издания, посвященные автомобильной теме. Предмет исследования – российский автомобильный журнал и его специфика как типа издания.Теоретическую базу исследования составили труды по теории маркетинга (Ф. Котлер), теории брэндинга (Дэвид А. Аакер, Сэт Годин, Джоунс Ф.), а также труды по экономике СМИ.В эмпирической части исследования автором было проанализировано содержание двенадцати выпусков журнала «За рулем», были изучены материалы всех мероприятий, направленных на продвижение журнала «За рулем» в течение 2013/2014 года, а также проведено интервью с руководителем департамента по связям с общественностью издательства «За рулем» Андреем Мелешиным.В ходе работы была поставлена цель исследования: выявить специфичные черты автомобильных изданий. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:Определить понятие специализированных СМИ, выделить и описать понятие автомобильного журнала как типа специализированных СМИ;Описать аудиторию как научное понятие, выявить особенности аудитории специализированных изданий, в частности изданий автомобильной направленности;Описать контент как научное понятие, выявить особенности контента специализированных изданий, в частности изданий автомобильной направленности;Проанализировать методы продвижения печатной продукции на современном российском рынке, а также выделить из них оптимальные для продвижения специализированной автомобильной прессой.По
Текст работы (работа добавлена 26 мая 2014г.)
(144.85 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР