• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специализированный журнал автомобильной тематики: специфика аудитории, контента, продвижения на рынок

ФИО студента: Петрова Полина Сергеевна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Значимость данного исследования основывается на необходимости проанализировать малоизученный и активно функционирующий рынок автомобильной прессы.</font></font></p><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Гипотеза исследования заключается в том, что автомобильное издание обладает спецификой в части всех основных бизнес-процессов &ndash; содержания, продвижения, построения отношений с аудиторий, а также то, что экспертное знание, проверенное на практике, является брэндообразующим фактором и является целью комплекса коммуникационных мероприятий.</font></font></p><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Объектом данного исследования являются российские специализированн<wbr />ые нишевые издания, в частности издания, посвященные автомобильной теме. Предмет исследования &ndash; российский автомобильный журнал и его специфика как типа издания.</font></font></p><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Теоретическую базу исследования составили труды по теории маркетинга (Ф. Котлер), теории брэндинга (Дэвид А. Аакер, Сэт Годин, Джоунс Ф.), а также труды по экономике СМИ.</font></font></p><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В эмпирической части исследования автором было проанализировано содержание двенадцати выпусков журнала &laquo;За рулем&raquo;, были изучены материалы всех мероприятий, направленных на продвижение журнала &laquo;За рулем&raquo; в течение 2013/2014 года, а также проведено интервью с руководителем департамента по связям с общественностью издательства &laquo;За рулем&raquo; Андреем Мелешиным.</font></font></p><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">В ходе работы была поставлена цель исследования: выявить специфичные черты автомобильных изданий. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:</font></font></p><ol style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px;"><li><p align="JUSTIFY" style="margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Определить понятие специализированн<wbr />ых СМИ, выделить и описать понятие автомобильного журнала как типа специализированн<wbr />ых СМИ;</font></font></p></li><li><p align="JUSTIFY" style="margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Описать аудиторию как научное понятие, выявить особенности аудитории специализированн<wbr />ых изданий, в частности изданий автомобильной направленности;</font></font></p></li><li><p align="JUSTIFY" style="margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Описать контент как научное понятие, выявить особенности контента специализированн<wbr />ых изданий, в частности изданий автомобильной направленности;</font></font></p></li><li><p align="JUSTIFY" style="margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Проанализировать методы продвижения печатной продукции на современном российском рынке, а также выделить из них оптимальные для продвижения специализированн<wbr />ой автомобильной прессой.</font></font></p></li></ol><p align="JUSTIFY" style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 16px; margin-bottom: 0in;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">По

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2014 г.) (144.85 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ