• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Надобникова Екатерина Владимировна
Проблема продвижения книги в традиционных медиа и сети Интернет
Факультет медиакоммуникаций
Бакалавриат
2014
Дипломное исследование посвящено проблеме продвижения книги в традиционных медиа и сети Интернет. Рынок книгоиздания в России находится в стадии затяжной депрессии, приобретающей хронический характер. К основной причине подобной рецессии можно отнести мировой финансовый и экономический кризис 2007-2008 годов. Так же негативная динамика усугубляется общим падением интереса к чтению, изменением инфраструктуры дистрибуции, заменой традиционной книги электронными носителями, пиратством в Интернете. Таким образом, актуальность темы с одной стороны определяется тем, что ситуация, сложившаяся на рынке книгопечатания, вынуждает издателей пересмотреть традиционные способы продвижения книги. А так же искать новые подходы, способные определить стратегическое направление развития данной отрасли. С другой стороны, в виду того, что преобразовательные процессы далеки от завершения, наблюдается недостаток какой-либо общепринятой систематизации знаний по заданной тематике, что так же дает качественную и актуальную исследовательскую предпосылку для изучения этой проблемы. Объект исследования: коммуникативная политика, реализуемая игроками книгоиздательского бизнеса в Российской Федерации.Предмет исследования: инструменты маркетинга, используемые издателями для продвижения книжной продукции.Цель исследования: выявить специфику продвижения книги в условиях усиливающегося кризиса в отрасли книгоиздания.В ходе работы были применены следующие теоретические методы исследования: функциональный анализ и историко-генетического анализ. В качестве эмпирических методов использовался метод наблюдения и сравнения.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Первая глава носит теоретический характер и посвящена истории российского книжного дела, анализу количественных показателей отрасли, а так же трактовке и описанию медиапотребления и его трансформации. Во второй и третьей главе представлены теоретические методы, используемые для продвижения продукции на рынок, и описано их практическое применение с учетом специфики книгоиздательского бизнеса.В дипломной работе использовано 3 диаграммы, 6 рисунков, 39 источников литературы. Объем дипломной работы составил 68 страниц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР