• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический менеджмент медиакорпорации на примере The Walt Disney Company

ФИО студента: Философов Андрей Алексеевич

Руководитель: Шариков Александр Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center">&nbsp;</p><p align="right">Философов Андрей, группа 743 ж,</p><p align="right">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; факультет медиакоммуникаций</p><p align="right">&nbsp;</p><p>Аннотация к работе по теме &laquo;Стратегический менеджмент медиакорпорации на примере&nbsp; The Walt Disney Company&raquo;</p><p>&nbsp;</p><p style="margin-left:9.9pt;"><strong>Объектом </strong>данного исследования является стратегический&nbsp; менеджмент. В качестве <strong>предмета</strong> исследования был выбран стратегический менеджмент крупнейшей в мире медиакомпании<strong> &nbsp;<em>The Walt Disney Company. </em></strong>Стратегический менеджмент позволяет наиболее полно рассматривать организацию. С его точки зрения можно научно объяснить, почему некоторые организации активно развиваются, а другие терпят фиаско и банкротство, либо переживают период, когда они с трудом могут покрывать свои издержки, т.е. процесс постоянного завоевания и смены лидерства на рынке.</p><p style="margin-left:9.9pt;">Тема корпоративных стратегий медиакомпаний описана в книгах таких авторов, как Айрис А. и Бюген Ж., Вартанова Е.Л., Кирии И.В., Albarran A. B. Тема стратегического менеджмента разработана в трудах Томпсона А.А., Стрикленда А.Дж., Портера, М.Котлера Ф., Келлера К.Л. Стратегический менеджмент медиакорпорации &ndash; тема в полной мере, мало изученная.</p><p style="margin-left:9.9pt;"><strong>Цель исследования</strong>: выявление стратегических приоритетов российского представительства <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong> и сравнение их с приоритетами российских медиакомпаний.</p><p style="margin-left:9.9pt;"><strong>Задачи исследования</strong>:</p><p style="margin-left:9.9pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать понятие &laquo;стратегический менеджмент медиакорпорации&raquo;</p><p style="margin-left:9.9pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить стратегический менеджмент <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong> с помощью анализа открытых источников.</p><p style="margin-left:9.9pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести экспертный опрос менеджеров крупных медиакомпаний, включая российский офис&nbsp; <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong>.</p><p style="margin-left:9.9pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать и описать дискурс менеджеров&nbsp; российского офиса <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong> и российских медиакомпаний.&nbsp;</p><p style="margin-left:9.9pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести&nbsp; SWOT-анализ стратегических приоритетов&nbsp; <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong>. &nbsp;</p><p>В результате данного исследования, мы сделали заключение о том, что стратегические приоритеты имеют определяющее значение в работе <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong>,&nbsp; и ее развитии. В дискурсе медиаменеджеров российских компаний и российского офиса <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong>, существуют различия в части формулировок главных стратегических приоритетов, их реализации в корпоративной структуре. Существуют значительные различия между подходами к стратегическому менеджменту российских медиакомпаиний и российского офиса <strong><em>The Walt Disney Company</em></strong>, в части внедрения стратегических приоритетов компании в корпоративную культуру.</p><p style="margin-left:9.9pt;">Таким образом, частично подтвердилась гипотеза исследования о том, что главные приоритеты стратеги

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ