• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реакция компаний сегмента люкс на корпоративные новости: исследование методом событийного анализа

ФИО студента: Полищук Екатерина Сергеевна

Руководитель: Столяров Андрей Иванович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Рынок сегмента люкс остается одним из самых бурно развивающихся. Цены акций компаний сегмента люкс превышают цены акций крупнейших корпораций мира. Одним из важных каналов влияния на цены акций&nbsp; являются объявления о корпоративных новостях. В данном исследовании ставится вопрос, какой эффект оказывают корпоративные новости на цены акций компаний сегмента люкс. Для оценки этого эффекта предполагается использовать событийный анализ, который позволяет оценить значимость влияния события на цены акций.</p><p>Целью моей работы является определение характера влияния новостей о корпоративных событиях на стоимость компаний сегмента люкс посредством событийного анализа.</p><p>В первой главе проводится подробный анализ последних тенденций на рынке люкс, основных его игроков. Во второй и третьей главе приводится анализ работ, посвященных событийному анализу,&nbsp; и пошагово раскрывается методология проведения событийного анализа. В 4 главе подводятся итоги исследования,&nbsp; и дается их экономическая интерпретация с учетом специфики отрасли.</p><p>Эмпирическую базу составили 15 крупнейших компаний отрасли сектора одежда, аксессуаров, ювелирных изделий, часов и алкогольных напитков. В выборку новостей вошла 261 корпоративная новость за период 01.01.2006-31.12.2013 со следующим распределением по группам: стратегия развития (67 новостей); финансовые результаты (54 новости); партнерство с другими брендами (50 новостей); менеджмент компании (48 новостей); слияния и поглощения (42 новости). Далее новости делятся на подгруппы в соответствии с их содержанием.</p><p>В результате проведенного анализа, можно сделать выводы, что планы роста, положительные финансовые результаты, запуск новой продукции открытие новых магазинов, привлечение нового менеджмента, структурные изменения в менеджменте, экспансия в другие регионы, слияния и поглощения воспринимаются рынком люкс как хорошие сигналы и ведут к положительным накопленным избыточным доходностям. Такие события как отрицательные финансовые результаты, стратегия в ритейле, digital-стратегия, увольнение менеджмента, совместные партнерства, &nbsp;наоборот же, воспринимаются как плохой сигнал рынком и ведут к отрицательным доходностям.Рынок сегмента люкс остается одним из самых бурно развивающихся. Цены акций компаний сегмента люкс превышают цены акций крупнейших корпораций мира. Одним из важных каналов влияния на цены акций&nbsp; являются объявления о корпоративных новостях. В данном исследовании ставится вопрос, какой эффект оказывают корпоративные новости на цены акций компаний сегмента люкс. Для оценки этого эффекта предполагается использовать событийный анализ, который позволяет оценить значимость влияния события на цены акций.</p><p>Целью моей работы является определение характера влияния новостей о корпоративных событиях на стоимость компаний сегмента люкс посредством событийного анализа.</p><p>В первой главе проводится подробный анализ последних тенденций на рынке люкс, основных его игроков. Во второй и третьей главе приводится анализ работ, посвященных событийному анализу,&nbsp; и пошагово раскрывается методология проведения событийного анализа. В 4 главе подводятся итоги исследования,&nbsp; и дается их экономическая интерпретация с учетом специфики отрасли.</p><p>Эмпирическую базу составили 15 крупнейших компаний отрасли сектора одежда, аксессуаров, ювелирных изделий, часов и алкогольных напитков. В выборку новостей вошла 261 корпоративная новость за период 01.01.2006-31.12.2013 со следующим распределением по группам: стратегия развития (67 новостей); финансовые результаты (54 новости); партнерство с другими брендами (50 новостей); менеджмент компании (48 новостей); слияния и поглощения (42 новости). Далее новости делятся на подгруппы в соответствии с их содержанием.</p><p>В результате проведенного анализа, можно сделать выводы, что планы роста, положительные финансовые результаты, запуск новой продукции открытие новых магазинов, привлечение нового менеджмента, структурные изменения в менеджменте, экспансия в другие регионы, слияния и поглощения воспринимаются рынком люкс как хорошие сигналы и ведут к положительным накопленным избыточным доходностям. Такие события как отрицательные финансовые результаты, стратегия в ритейле, digital-стратегия, увольнение менеджмента, совместные партнерства, &nbsp;наоборот же, воспринимаются как плохой сигнал рынком и ведут к отрицательным доходностям.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ