• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования на основе концепции «Lovemarks»

ФИО студента: Коваленко Наталья Игоревна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Дипломный проект на тему: «Разработка стратегии позиционирования на основе концепции «Lovemarks» содержит 61 страницу текста, на которых размещены 11 рисунков и 1 таблица, использованных источников – 44 и 7 страниц приложений, состоящих из двух анкет. Ключевые слова: позиционирование компании, стратегия позиционирования, концепция «Lovemarks», исследование, создание образа бренда, позиция бренда. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения. Целью данной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:1.Проанализировать теоретические основы позиционирования товара на рынке и концепции «Lovemarks»;2.Сделать краткую характеристику рынка; 3. Провести анализ позиционирования компании;4.Определить будущую позицию бренда; 5.Разработать мероприятия по совершенствованию позиционирования компании «Суши Мушу» с использованием инструментов Lovemark. Предмет изучения дипломного проекта – стратегия позиционирования компании. Объект изучения – компания - служба доставки суши «Мушу», расположенная в г. Бор. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных источников. Прикладное исследование – методом анкетирования с использованием технологии brand-mapping. В данной работе были разработаны две анкеты с целью получения необходимых данных, также были построены карты восприятия для определения позиции бренда и его конкурентов на рынке, таким образом, проведен анализ позиционирования компании. В результате анкетирования выявлены сильные и слабые стороны компании, а также основные позиции, которые являются решающими при выборе потребителя. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, для компании «Суши Мушу» была разработана стратегия позиционирования и даны соответствующие стратегии рекомендации по усовершенствованию стратегии позиционирования с использованием инструментов Lovemark. Практическая значимость выпускной работы состоит в том, что она содержит рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования компании «Суши Мушу» на основе концепции Lovemarks, которые компания может применить на практике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ