• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии комплексного медицинского центра

ФИО студента: Япарова Дарья Валерьевна

Руководитель: Андрианова Татьяна Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">Бесконечные инновации, увеличение доходов и расходов населения, внедрение страховых полисов, появление крупных медицинских корпораций &ndash;&nbsp; все это влияет на рынок медицинских услуг. В сложившихся условиях, стратегический маркетинг в сфере здравоохранения становится критически важным. Увеличение количества игроков на рынке платной медицинской услуги и усиление в связи с этим конкуренции побуждают медицинские центры к разработке и реализации маркетинговой стратегии. Наличие маркетинговой стратегии медицинского центра &nbsp;и её эффективная реализация может принести предприятию множество новых клиентов, прибыль, усиление позиций относительно конкурентов, а в долгосрочной перспективе - расширение и выход на новые рынки. Итак, целью исследования является процесс разработки маркетинговой стратегии для последующего её внедрения на конкретное предприятие.</p><p style="text-align: justify;">В ходе исследования выпускной квалификационной работы была определена концепция и изучены виды маркетинговой стратегии, определены этапы разработки маркетинговой стратегии, проведен анализ рынка медицинских услуг и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии медицинского комплекса.</p><p style="text-align: justify;">Дипломная работа представлена введением, тремя главами и заключением. Каждая глава состоит из нескольких параграфов. При написании данной работы была использована российская и иностранная научная литература, периодические издания по стратегическому маркетингу и маркетингу здравоохранения.</p><p style="text-align: justify;">В введении раскрывается акутальность исследования, определяется цель исследования, задачи для её достижения, указывается теоретическая и практическая значимость исследования.</p><p style="text-align: justify;">В первой главе выпускной квалификационной работы проанализированы теоретические аспекты стратегического маркетинга и этапов разработки маркетинговой стратегии предприятия.</p><p style="text-align: justify;">Во второй главе осуществляется анализ рынка медицинских услуг России, определены тенденции рынка и его особенности, а так же был проведен анализ потребителей и конкурентов на конкретном рынке медицинских услуг города Перми.</p><p style="text-align: justify;">Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе и обоснования важности маркетинговой стратегии для медицинских учреждений.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ