• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии «партизанского» маркетинга компании

ФИО студента: Ширшова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Аннотация.</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема диплома &ndash; разработка стратегии &laquo;партизанского&raquo; маркетинга компании</p><p>Автор &ndash; Ширшова Анастасия Евгеньевна</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ключевые слова : партизанский маркетинг, конкурентоспособность, стратегия.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Краткая характеристика работы:</p><p>Целью данной дипломной работы является разработка стратегии партизанского маркетинга компании &laquo;Мушу&raquo;.</p><p>В соответствии с поставленной целью были поставлены задачи:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать теоретические основы разработки и реализации партизанской маркетинговой стратегии.</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести конкурентный анализ компании &laquo;Мушу&raquo; на рынке.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести SERVQUAL-анализ и Бенчмаркинг</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить стратегию позиционирования компании.</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать элементы функционально-маркетинговой стратегии с использованием инструментов партизанского маркетинга.</p><p>Объект дипломного исследования &ndash; компания &laquo;Мушу&raquo;.</p><p>Предметом исследования является набор методов партизанского маркетинга.</p><p>Для достижения поставленной цели и решения выделенных задач используются такие методы, как анкетирование, SERVQUAL-анализ и бенчмаркинг.</p><p>Степень разработанности проблемы исследования, проводимого в рамках дипломного проекта: несмотря на существенный вклад ученых в разработку теоретических положений и практических рекомендаций в изучаемой области, можно сделать вывод, что тема еще мало изучена. При этом партизанский маркетинг развивается и совершенствуется.</p><p>Изучение теоретико-методологической базы позволило сделать вывод о том, что партизанский маркетинг является действенным и наиболее подходящим способом для малого бизнеса конкурировать с более крупными компаниями.</p><p>Научная или практическая значимость выполненного проекта:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; в работе были рассмотрены различные классификации конкурентных стратегий, методы и виды партизанского маркетинга;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявлены факторы, на которые потребитель обращает внимание при выборе компании;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проведено сравнение деятельности нашей компании с деятельностью конкурентов;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализирована деятельность компании &laquo;Мушу&raquo;, на основе опроса потребителей;</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотрены медиа предпочтения потребителей.</p><p>На основе этого был предложен комплекс мероприятий с использованием методов партизанского маркетинга, нацеленный на повышение лояльности клиентов и привлечение новых потребителей.</p><p>Дипломная работа состоит из 3 глав. В первой главе рассматриваются конкурентные стратегии, идеи и инструменты партизанского маркетинга. Во второй главе проводится конкурентный анализ рынка доставки суши на дом города Бор. В третьей главе разрабатываются элементы стратегии партизанского маркетинга компании &laquo;Мушу&raquo;.</p><p>Заключение посвящено основным выводам и предложениям по совершенствованию маркетинговой стратегии с использованием инструментов партизанского маркетинга.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ