• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предприятия сферы услуг: основные стратегии привлечения, удержания и развития персонала

ФИО студента: Шелудякова Алина Алексеевна

Руководитель: Чилипенок Юлия Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong> <strong>к магистерской диссертации</strong></p><p>&nbsp;</p><p>Тема магистерской диссертации &laquo;Предприятия сферы услуг: основные стратегии привлечении, удержания и развития персонала&raquo;.&nbsp; Работа содержит 70 страницы, в которых представлены 8 рисунков и 8 таблиц, 40 использованных источников, в том числе зарубежная литература, 5 приложений.</p><p>В работе рассмотрены основные стратегии привлечения и удержания персонала на предприятиях сферы услуг. Объектом исследования послужили предприятия сферы услуг. Предметом исследования - стратегии привлечения и удержания персонала на таких предприятиях.</p><p>Целью работы является предложение оптимальной стратегии привлечения и удержания персонала на предприятиях сферы услуг. Задачи, которые ставятся при написании магистерской диссертации:</p><p style="margin-left:18.0pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать имеющиеся кадровые стратегии привлечения и удержания персонала.</p><p style="margin-left:18.0pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На основе анализа теоретического материала определить особенности управления персоналом на предприятиях сферы услуг</p><p style="margin-left:18.0pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить основные факторы, определяющие специфику выбора стратегии&nbsp; привлечение и удержания персонала</p><p style="margin-left:18.0pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложить модель оптимальной стратегии привлечения и удержания персонала для предприятий сферы услуг на основе эмпирического исследования</p><p style="margin-left:18.0pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложить меры совершенствования системы привлечения и удержания персонала для предприятий сферы услуг.</p><p>Теоретический анализ позволил объяснить&nbsp; основы и специфику разработки кадровых стратегий, особенности управления персоналом на предприятиях сферы услуг, факторы привлечения и удержания персонала и факторы, влияющие на выбор стратегии. Эмпирической базой исследования являются данные, полученные методом&nbsp; анкетирования сотрудников компании и метода экспертной оценки. На основе результатов эмпирического исследования была разработана модель стратегии привлечения и удержания персонала для предприятий сферы услуг и выявлены возможности совершенствования форм привлечения и удержания персонала.</p><p>В заключении сделаны общие выводы по работе. В Приложении к магистерской диссертации представлена анкета, на основании которой получены эмпирические данные.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ