• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Серебренник Светлана Сергеевна
Стратегии распространения вирусного контента в Интернете
Магистратура
2014
Целью данной работы является разработка стратегии распространения трейлера полнометражного фильма “Студия Нижний” в Интернете с помощью вирусного маркетинга.Для достижения поставленной цели был проведен анализ теоретических и исследовательских работ по вирусному маркетингу; проведено исследование отношения потребителей к тизеру фильма и мотивов, побуждающих их распространять видео; разработана стратегия распространения будущего трейлера полнометражного фильма “Студия Нижний”.В настоящее время общение в онлайн среде становится все более важным, поскольку все больше веб-сайтов предлагают различный контент. Компании следуя этим тенденциям, переносят большую часть своего бюджета с классических рекламных инструментов (above-the-line ) на немедийную рекламу (below-the-line ).Не удивительно, что в таких условиях, вирусный маркетинг стал очень актуален и сейчас является основополагающим элементом маркетинговой практики многих компаний. Однако многие из них до сих пор полагают, что вирусный маркетинг – это просто создание забавного видео.В имеющейся литературе высказываются предположения о том, что существуют определенные стратегии для компаний, чтобы эффективно применять вирусный маркетинг, но есть мало конкретных предложений.Этим и обусловлен выбор темы данной работы и ее актуальность.В работе были рассмотрены существующие подходы у пониманию феномена вирусного маркетинга, элементы вирусной маркетинговой коммуникации и существующие методики оценки эффективности вирусной кампании.В данной работе был проведен анализ исследований следующих авторов: Bryce, Brown & Reingen, Berger & Milkman, Iyengar, Van den Bulte & Valente, Hinz, Skiera, Barrot, & Becker и др. В отечественной литературе существует крайне мало научных работ по данной теме.Автор провел исследования по методике, разработанной специально для трейлера фильма “Студия Нижний” с учетом специфики продукта.Полученные результаты позволили разработать стратегию распространения трейлера полнометражного фильма «Студия Нижний», которая в дальнейшем будет применена в деятельности кино-видео объединения «Коромыслова башня».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР