• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ “ПИТИРИМОВ”

ФИО студента: Питиримов Сергей Владимирович

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<div class="page" title="Page 4"><div class="section"><div class="layoutArea"><div class="column"><p><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPS'; font-weight: 700">Структура работы</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPS'; font-weight: 700">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Даны понятие</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">общий подход и основные принципы сегментирования потребительских рынков</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Рассмотрена стратегия разработки новых товаров и установление цен на них</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Далее дано понятие каналов распределения товаров и различные стратегии взаимодействия с потребителем</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Далее рассмотрены теоретические основы делового планирования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Показаны основные цели и задачи бизнес</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">-</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">плана и его содержание</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span></p><p><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Во второй главе изложены методологические основы маркетингового исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Дано определение плана маркетингового исследования и его классификация</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Определены цели и задачи маркетингового исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Даны рекомендации по выбору типов исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Дано понятие ошибок исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Рассмотрена классификация качественных и количественных методов исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">показаны достоинства и недостатки каждого из них</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Описана структура выборки и выдвинуты основные гипотезы исследования</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span></p><p><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">В третьей главе описана разработка бизнес</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">-</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">плана предприятия</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Изложена суть делового предложения</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">приведены ответы на основные вопросы</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">как правило</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">интересующих инвестора</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Далее на основе проведённого опроса произведена оценка спроса предполагающегося к выпуску товара</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Затем описана организация работы предприятия и взаимодействие со смежниками</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">В заключении главы приведены основные финансовые показатели работы предприятия на ближайшие пять лет</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span></p><p><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">В четвёртой главе описана разработка маркетинговой стратегии развития предприятия</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Рассмотрены четыре вида стратегий</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">: </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">товарная</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">ценовая</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">, </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">сбытовая и коммуникационная</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">. </span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">Сделаны выводы по развитию предприятия по каждой из описанных стратегий</span><span style="font-size: 14.000000pt; font-family: 'TimesNewRomanPSMT'">.</span></p></div></div></div></div><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ