• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование устойчивых конкурентных преимуществ нового бизнеса

ФИО студента: Чащин Михаил Павлович

Руководитель: Бутрюмова Надежда Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<div id="myEventWatcherDiv" style="display:none;">&nbsp;</div><p>&nbsp;</p><p>Диссертационное исследование посвящено вопросам формирования конкурентных преимуществ при открытии нового бизнеса.</p><p>Целью диссертационной работы является разработка устойчивых конкурентных преимуществ нового бизнеса.</p><p>Реализация поставленной цели обусловила решение следующих взаимосвязанных задач: изучение теоретической основы устойчивых конкурентных преимуществ нового бизнеса; проведение анализа устойчивых конкурентных преимуществ в отрасли розничной торговли в Нижнем Новгороде (продажа брендовой одежды); проведение анализа основных конкурентов для магазина VIPDRESS fashion boutique; разработка и внедрение нового устойчивого конкурентного преимущества для магазина VIPDRESS.</p><p>Объектом исследования является рынок брендовой одежды Нижнего Новгорода.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>Предметом исследования выступают устойчивые конкурентные преимущества на рынке розничной торговли.</p><p>В процессе диссертационного исследования были получены следующие результаты:</p><p>Раскрыто понятие устойчивого конкурентного преимущества, а так же определены его основные характеристики. Рассмотрены основные виды устойчивого конкурентного преимущества.</p><p>Разработан алгоритм создания устойчивого конкурентного преимущества, проанализированы конкурентные преимущества магазина VIPDRESS fashion boutique, выявлены типичные представители отрасли розничной торговли (продажа брендовой одеждой), а также проанализированы устойчивые конкурентные преимущества у выявленных магазинов.</p><p>Разработан план мероприятий по созданию устойчивого конкурентного преимущества, составлен бизнес &ndash; план по реализации нового устойчивого конкурентного преимущества (производство своей линии одежды), а также анализ результатов внедрения и динамика развития устойчивого конкурентного преимущества для нового магазина VIPDRESS fashion boutique.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ