• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекламной кампании нового продукта

ФИО студента: Кортикова Ирина Олеговна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong></p><p align="center">Разработка рекламной кампании нового продукта</p><p align="center">Кортикова Ирина Олеговна</p><p>Данная диссертационная работа посвящена разработке рекламной кампании нового продукта &laquo;Обзор банковских новостей&raquo; маркетингового агентства &laquo;Медиа Навигатор&raquo;. Целью работы является разработка рекламной кампании нового продукта &laquo; Обзор банковских новостей&raquo; компании ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo;.Исходя из поставленной цели,&nbsp; были определены следующие задачи:</p><p style="margin-left:53.45pt;">1)&nbsp;&nbsp; исследовать теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании;</p><p style="margin-left:53.45pt;">2)&nbsp;&nbsp; выявить ключевые особенности рекламной кампании нового продукта в сфере услуг на B2B рынке.</p><p style="margin-left:53.45pt;">3)&nbsp;&nbsp; разработать рекламную кампанию нового продукта для ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo;.</p><p>Объектом исследования является маркетинговое агентство ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo;.</p><p>Предмет &ndash; рекламная кампания нового продукта &laquo; Обзор банковских новостей&raquo; компании ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo;..</p><p>Новизна диссертационной работы заключается в систематизации принципов организации рекламной кампании при продвижении компанией новой услуги для банковского сектора.</p><p>Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные рекомендации для рекламной кампании&nbsp; нового продукта &laquo;Обзор банковских новостей&raquo; могут быть использованы компанией ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo; для эффективного продвижения услуг.</p><p>Данная диссертационная&nbsp; работа изложена на 79 страницах формата А4,состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, содержит 2 приложения, 9 таблиц и 18 рисунков. &nbsp;</p><p>В первой главе &laquo;Теоретические аспекты разработки рекламной кампании&raquo;&nbsp; проведена систематизация и анализ понятийного аппарата в области рекламы, а также раскрыто содержание каждого понятия и определено его место по отношению к целому. Также в первой главе были рассмотрены основные этапы планирования и реализации рекламной кампании и характерные особенности рекламной деятельности на B2B рынке при продвижении услуг.</p><p>Во второй главе диссертации была дана характеристика предприятия и его деятельности, описан новый продукт компании и целевая аудитории. Также была определена конкурентная позиция нового продукта на рынке и выявлены конкурентные преимущества нового продукта компании ООО &laquo;Медиа Навигатор&raquo;.</p><p>Третья глава посвящена&nbsp; разработке рекламной кампании нового продукта &laquo;Обзор банковских новостей&raquo;. В этой главе были определены цели и выбраны средства рекламной кампании, разработан план и бюджет, а также оценена эффективность проведенной рекламной кампании.</p><p>В заключении дается краткий анализ проведенного исследования, делаются краткие выводы, высказываются некоторые предложения по дальнейшей разработке данной темы.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ