• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерный анализ ценностных ориентаций современных россиян

ФИО студента: Ганн Ольга Олеговна

Руководитель: Борусяк Любовь Фридриховна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>Рекламе следует апеллировать к ценностям, которые на данный момент наиболее актуальны. В случае несоответствия или из-за их искажения происходит снижение эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией. Так как большинство решений о покупке товаров принимают женщины, ценности которых не могут быть аналогичны мужским, при изучении существующих тенденций необходимо уделять женским ценностям больше внимания.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ