• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные коннекторы на рынке спортивных товаров: факторы и эффекты сетевой активности

ФИО студента: Калиманова Анастасия Андреевна

Руководитель: Аникин Василий Александрович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Данная работа посвящена изучению такого объекта, как социальные коннекторы. В&nbsp; то время, как данная группа людей была достаточно полно изучена в рамках реальной жизни, в современных реалиях становится наиболее актуально рассмотреть их в онлайн пространстве. Последнее связано, во-первых, с развитием и популярностью социальных сетей, а во-вторых, с тем, что они являются эффективным методом продвижения брендов.</p><p>Модель исследования включает в себя переменные, которые могут повлиять на факт того, что конкретный пользователь социальной сети станет социальным коннектором. Факторы, на которые производится проверка в работе, возможно разделить на несколько категорий: поведение в социальных сетях, поведение в реальной жизни, психологические и социально-экономические характеристики. Результаты основаны на опросе, проведенным автором работы в мае 2014 года.</p><p>Для того, чтобы оценка и выводы из модели были более значимой было принято решение сконцентрироваться на одном рынке: спортивных товаров. В связи с этим были введены дополнительные переменные, отвечающие за спортивную активность респондентов. Однако несмотря на данное сужение темы, выводы возможно применить и в других областях, так как методы исследования применялись универсальные.</p><p>Частью работы стала также оценка различий социальных коннекторов, поддерживающих различных брендов спортивных товаров. Это позволило определить эффективность уже имплементируемых маркетинговых стратегий, которые привели к дифференциации лояльных групп покупателей.</p><p>С целью оценки значимости социальных коннекторов был произведен анализ выручки, которые они способны сгенерировать, основываясь на реальных данных одного из спортивных брендов. Таким образом, в результате исследования было установлено, какими характеристиками обладает объект исследования, а также оценена значимости данной группы агентов.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ