• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов распространения подделок в сфере интернет торговли

ФИО студента: Алергант Александр Маркович

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>В настоящее время, рынок товаров высокого ценового класса представляет собой особый сегмент экономики, в котором существует ярко выраженная целевая аудитория, включающая в себя людей с высокими доходами, и компании, стремящиеся создать максимально удобный сервис и лучшее обслуживание. Розничная торговля люксовой продукцией &ndash; это последнее звено в цепочке &laquo;производитель - потребитель&raquo;, что обуславливает важность его изучения, как с научной, так и с практической точки зрения. Наряду с этим, существует определенная категория людей, которая психологически настроена на то, чтобы ассоциироваться с представителями материально обеспеченной категории людей, которая может приобретать дорогостоящие товары по более низким ценам. Именно эти потребители составляют основу рынка подделок.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В данной выпускной квалификационной работе&nbsp; под подделками будет пониматься максимально приближенная к оригинальной продукции копия товара известного бренда, которая по качественным параметрам идентична с ним. Такие товары пользуются спросом у тех людей, которые не готовы переплачивать за оригинальность или же не обладают достаточными средствами для покупки оригинала. Перед компаниями, которые распространяют оригинальную продукцию, встает новая задача &ndash; не только привлечение потребителей, но и борьба с подделками на конкурентном рынке, что особенно актуально для дисконт-центров люксовых брендов, которые продают товары практически по той же стоимости, что и подделки последних коллекций.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Благодаря развитию технологий, большую популярность в нашей стране приобрела торговля дистанционным способом, через сеть Интернет, что растущей степенью урбанизации по стране (интернет появляется практически в каждой семье), большой территорией государства, удобством пользования компьютерными и мобильными устройствами и т.д. В связи с этим, глубокий анализ проблем управления коммуникацией с потребителями со стороны компании, реализующей товары через Интернет, особенно актуален, и требует внимания со стороны менеджеров и управленцев. Маркетинговые коммуникации &ndash; это основа привлечения и удержания целевой аудитории, способ связи с потребителем, донесения до него нужной информации через различные каналы.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В первой главе исследования проанализированы теоретические аспекты распространения подделок и маркетингового продвижения товаров, как класса &laquo;люкс&raquo; так и подделок. Вторая глава содержит в себе подробный анализ стратегий продвижения оригинальных товаров в противовес подделкам в интернете, а также регрессионный анализ влияния этих стратегий на доходы интернет-холдинга KupiVip.ru.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ