• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Иванова Мария Игоревна
Управление коммуникациями в брендинге города
Факультет государственного и муниципального управления
Магистратура
2014
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию феномена коммуникаций в процессах создания и развития бренда города. Рассматриваются и анализируются различные подходы к исследованию бренда города, особенности и условия его создания. Коммуникации как инструмент управления брендом города исследуются в рамках интегрированного подхода к управлению коммуникациями. К интегрированным коммуникациям бренда в контексте исследования автор относит PR, маркетинг, рекламу, личные обращения от имени бренда в среде традиционных СМИ и в Интернете. В работе анализируются особенности управления digital коммуникациями в брендинге города. На основе авторского исследования рассмотрены тенденции развития digital коммуникаций и перспективы их применения в брендинге города, также автором разработаны рекомендации по управлению digital коммуникациями для органов городского управления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР