• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимодействие средств массовой информации с органами муниципальной власти в Московской области

ФИО студента: Куликова Валерия Валерьевна

Руководитель: Шомина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет государственного и муниципального управления

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>&nbsp;</p><p>Данная работа посвящена исследованию взаимодействия средств массовой информации с органами муниципальной власти.</p><p>Эта тема <strong>актуальна</strong>&nbsp;&nbsp;в связи со следующим. Во-первых, средства массовой информации являются самым эффективным средством создания диалога между органами муниципальной власти и населением муниципального образования. Во-вторых, СМИ являются важным инструментом увеличения прозрачности деятельности органов местного самоуправления (МСУ).</p><p>Одной из ключевых тем для СМИ является улучшение уровня жизни населения на каждой ступени управления. Местное самоуправление, являясь низшим уровнем данной системы, также является ее фундаментом. Таким образом, от эффективности и правильности структурирования фундамента зависит функционирование муниципальных образований и их дальнейшее развитие, а также влияние на деятельность местного самоуправления и всего государства. Именно поэтому, в данной работе будет рассмотрено взаимодействие&nbsp; местных СМИ с органами власти на муниципальном уровне.</p><p>На сегодняшний день самым популярным информационным источником для местных&nbsp; жителей является периодическая печать. В данном исследовании будет изучаться именно этот вид средств массовой информации.</p><p><strong>Объект</strong> данного исследования - средства массовой информации.</p><p><strong>Предмет</strong> данного исследования&nbsp; -управленческие отношения, возникающие в процессе взаимодействия между органами МСУ и СМИ (на примере городского округа Коломна).</p><p><strong>Цель</strong> данной работы - описать особенности взаимодействия между органами МСУ и СМИ.</p><p>Для достижения поставленной цели, в ходе исследования планируется решить ряд следующих <strong>задач</strong>:</p><p style="margin-left:46.5pt;">1)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть теоретическую базу и особенности деятельности современных средств массовой информации и их тенденции развития;</p><p style="margin-left:46.5pt;">2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести анализ взаимодействия СМИ и органов власти&nbsp; на примере Московской области;</p><p style="margin-left:46.5pt;">3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить особенности взаимодействия органов муниципальной власти и СМИ на примере городского округа Коломна.</p><p>Основной <strong>гипотезой</strong> исследования является положительное влияние эффективного взаимодействия органов муниципальной власти с местными СМИ на имидж и развитие муниципального образования.</p><p>Научная <strong>новизна</strong> данного исследования состоит в анализе взаимодействия&nbsp; СМИ с органами муниципальной власти в городском округе Коломна Московской области. Также будет проанализирована ситуация взаимодействия органов власти Московской области со СМИ. Впервые проведен контент-анализ местного печатного издания в Коломне. Полученные результаты в ходе анализа могут иметь как теоретические выводы о возможности влияния взаимодействия СМИ с органами МСУ на имидж и развитие муниципального образования, так и практические рекомендации, которые могут быть интересны органам муниципальной власти и представителям средств массовой информации. В этой работе термины СМИ<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> и масс-медиа<a href="#_ftn2" name="_ftnref2" title="">[2]</a> используются как синонимы. При написании работы также использовались различные материалы исследователей и экспертов в области местных и региональных масс-медиа,&nbsp; а также взаимодействия&nbsp; с органами власти на региональном и муниципальном уровне.&nbsp; Ключевыми и основными теоретическими материалами исследования стали работы и проекты таких авторов, как: Дзялошинский И.М., Засурский И., Засурский Я., Ненашев М.Ф., Коновченко С.Ф.</p><p>&nbsp;</p><div><br clear="all" /><hr align="left" size="1" width="33%" /><div id="ftn1"><p><a href="#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1]</a> По определению Федерального Закона РФ &laquo;О средствах массовой информации&raquo; от 27 декабря 1991 г. СМИ - периодическое печатное издание, радио, теле, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения.</p></div><div id="ftn2"><p><a href="#_ftnref2" name="_ftn2" title="">[2]</a>Масс медиа &ndash; средства массовой информации. Организационно-технический комплекс, благодаря которому становится возможной&nbsp; передача и централизованное распространение словесной, звуковой и визуальной информации.&nbsp; К средствам масс медиа относится пресса, кино, телевидение (по определению в словаре журнала &laquo;Businesstimes&raquo; http://btimes.ru/).</p></div></div><p>&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2014 г.) (360.33 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ