• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере "Нижегородского" филиала банка «ЗЕНИТ»»

ФИО студента: Яцешин Владислав Олегович

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><strong>1. Тема выпускной квалификационной работы:</strong></p><p>&nbsp;&laquo;Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере &laquo;Нижегородского&raquo; филиала Банка &laquo;ЗЕНИТ&raquo;&raquo;</p><p><strong>2.&nbsp; Ключевые слова:</strong></p><p>Маркетинговые коммуникации, банковская сфера, SWOT- анализ, матрица Ансоффа, матрица коммуникационных стратегий, рынок обслуживания физических лиц.</p><p><strong>3. Краткая характеристика работы:</strong></p><p><strong>Цель</strong> данной работы &ndash; проанализировать существующую коммуникационную стратегию Банка ЗЕНИТ и разработать рекомендации по ее развитию на рынке кредитования физических лиц.</p><p><strong>Объектом исследования:</strong> Банк ЗЕНИТ-крупный универсальный банк, ориентированный преимущественно на комплексное обслуживание крупных компаний и состоятельных частных клиентов. Банк учрежден в 1994 году.</p><p><strong>Предмет исследования</strong>: система маркетинговых коммуникаций Банка ЗЕНИТ.</p><p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Основной исследовательский вопрос</strong>:</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Какими должны быть маркетинговые коммуникации банка для усиления позиции банка на рынке кредитования физических лиц?</p><p>Автором были поставлены и решены следующие <strong>задачи</strong>:</p><ol><li>Определить позиционирование банка на рынке банковских услуг.</li><li>Проанализировать сильные и слабые стороны комплекса маркетинговых коммуникаций банка.</li><li>Разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникаций на рынке кредитования физических лиц.</li></ol><p>&nbsp;</p><p>В соответствии с обозначенной целью исследования и для решения поставленных задач был выбран поисковый<strong> метод исследования</strong>. Основной <strong>инструмент</strong> эмпирического исследования &ndash; анкетирование.</p><p><strong>Степень разработанности проблемы </strong>исследования, проводимого в рамках данной дипломной работы</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Практическое использование</strong> работы позволяет повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и усилить позиционирование компании.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Новизна исследования</strong> состоит в адаптации исследовательских инструментов к особенностям данной исследовательской ситуации.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp; <strong>Структура ВКР</strong>.</p><p>Представленная работа состоит из трех глав:</p><ul><li><strong>В первой главе</strong> работы рассмотрены теоретические аспекты разработки системы маркетинговых коммуникаций, в частности, коммуникаций на рынке банковских услуг; даны понятия маркетинговых коммуникаций их виды и функции; описана методология проведенного исследования.</li><li><strong>Во второй главе</strong> дана общая характеристика и проанализированы маркетинговые коммуникации Банка ЗЕНИТ</li><li><strong>В третьей главе</strong> представлены предложения совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в Банке ЗЕНИТ.</li></ul><p style="margin-left:18.0pt;">Объем выпускной квалификационной работы &ndash; 73 страницы, для написания данной работы было рассмотрено 56 источников информации, ВКР включает в себя 20 таблиц и 12 графиков.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ