• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тукмакова Марина Олеговна
Гендерные аспекты потребительского поведения: принятие женщинами решения о покупке мобильного телефона
Бакалавриат
2014
Объем выпускной квалификационной работы составляет 65 страниц, на которых размещены 14 рисунков и 13 таблиц. При написании работы было использовано 44 литературных источника. Ключевые слова: гендер, гендерные аспекты потребительского поведения, маркетинг, гендерные исследования.Анализ исследований, посвященных тематике гендера и влиянию гендерных аспектов на потребительское поведение, показал, что данная тема весьма актуальна, поскольку затрагивает сложноорганизованный процесс отношений между потребителем и производителем. Гендерная принадлежность потребителя оказывает непосредственное влияние на его потребительское поведение.Проведенное исследование, направленное на выявление гендерных аспектов потребительского поведения женщин, при покупке ими мобильного телефона, опиралось на данные, полученные в ходе анкетирования, а также на результаты методики С.Бем «феминность-маскулинность».Целью данного исследования является выявление гендерных аспектов женского потребительского поведения при принятии женщинами решения о покупке мобильного телефона.Объектом данного исследования является процесс принятия женщинами решения о покупке.Предметом данного исследования являются гендерные аспекты женского потребительского поведения.Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:1. Изучить и проанализировать данные, полученные в результате предыдущих теоретических и эмпирических исследований в области философии, социологии, экономики, истории и психологии гендера.2. Составить программу исследования, разработать анкету;3. Провести анализ, обработку и интерпретацию данных, полученных в ходе исследования;4. Предложить рекомендации по выявлению и практическому применению гендерных аспектов женского потребительского поведения при принятии решения о покупке мобильного телефона.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.Введение посвящено описанию целей, задач, методологии исследования, степени разработанности темы, а также актуальности работы. Первая глава посвящена анализу проведенных ранее исследований, посвященных тематике гендера и потребительского поведения в целом. Вторая глава является практической и содержит в себе описание результатов проведенного исследования, а также выводы по его итогам. К основным результатам проведенного исследования можно отнести: выявление у женщин степени приверженности к бренду в соответствии с их признаками гендерной идентичности; определение степени влияния моды на частоту совершения покупок; выявление степени влияния эстетических параметров мобильного телефона на потребительские предпочтения женщины.Заключение содержит основные выводы по итогам проведенного исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР