• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерные аспекты потребительского поведения: принятие женщинами решения о покупке мобильного телефона

ФИО студента: Тукмакова Марина Олеговна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%;tab-stops:49.65pt"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Объем выпускной квалификационной работы составляет 65 страниц, на которых размещены 14 рисунков и 13 таблиц. При написании работы было использовано 44 <span style="color:black">литературных источника.</span> <o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%;tab-stops:49.65pt"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Ключевые слова: гендер, гендерные аспекты потребительского поведения, маркетинг, гендерные исследования.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Анализ исследований, посвященных тематике гендера и влиянию гендерных аспектов на потребительское поведение, показал, что данная тема весьма актуальна, поскольку затрагивает сложноорганизованный процесс отношений между потребителем и производителем. Гендерная принадлежность потребителя оказывает непосредственное влияние на его потребительское поведение.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Проведенное исследование, направленное на выявление гендерных аспектов потребительского поведения женщин, при покупке ими мобильного телефона, опиралось на данные, полученные в ходе анкетирования, а также на результаты методики С.Бем &laquo;феминность-маскулинность&raquo;.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Целью данного исследования является выявление гендерных аспектов женского потребительского поведения при принятии женщинами решения о покупке мобильного телефона.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Объектом данного исследования является процесс принятия женщинами решения о покупке.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Предметом данного исследования являются гендерные аспекты женского потребительского поведения.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-top:0cm;margin-right:0cm;margin-bottom:0cm;margin-left:36.0pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">1.<span style="font-size: 7pt; line-height: normal;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Изучить и проанализировать данные, полученные в результате предыдущих теоретических и эмпирических исследований в области философии, социологии, экономики, истории и психологии гендера.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-top:0cm;margin-right:0cm;margin-bottom:0cm;margin-left:36.0pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">2.<span style="font-size: 7pt; line-height: normal;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Составить программу исследования, разработать анкету;<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-top:0cm;margin-right:0cm;margin-bottom:0cm;margin-left:36.0pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">3.<span style="font-size: 7pt; line-height: normal;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Провести анализ, обработку и интерпретацию данных, полученных в ходе исследования;<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-top:0cm;margin-right:0cm;margin-bottom:0cm;margin-left:36.0pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">4.<span style="font-size: 7pt; line-height: normal;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Предложить рекомендации по выявлению и практическому применению гендерных аспектов женского потребительского поведения при принятии решения о покупке мобильного телефона.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Введение посвящено описанию целей, задач, методологии исследования, степени разработанности темы, а также актуальности работы. <o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.6pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Первая глава посвящена анализу проведенных ранее исследований, посвященных тематике гендера и потребительского поведения в целом. <o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.65pt;line-height:150%"><span style="font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:&quot;Times New Roman&quot;">Вторая глава является практической и содержит в себе описание результатов проведенного исследования, а также выводы по его итогам. К основным результатам проведенного исследования можно отнести: выявление у женщин степени приверженности к бренду в соответствии с их признаками гендерной идентичности; определение степени влияния моды на частоту совершения покупок; выявление степени влияния эстетических параметров мобильного телефона на потребительские предпочтения женщины.<o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;text-indent:49.65pt;line-height:150%"><span style="font-size: 14pt; line-height: 150%; font-family: 'Times New Roman'; color: black; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Заключение содержит основные выводы по итогам проведенного исследования.<o:p></o:p></span></p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ