• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Анализ эффективности программы «20 КЛЮЧЕЙ» на рынке b2b Нижегородского региона на примере компании ОАО «ПРОМИС»

ФИО студента: Софейкина Анастасия Александровна

Руководитель: Сафронова Ксения Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Тема выпускной квалификационной работы - «Анализ эффективности программы «20 КЛЮЧЕЙ» на рынке b2b Нижегородского региона на примере компании ОАО «ПРОМИС».Данная работа посвящена анализу эффективности бизнес-модели «20 КЛЮЧЕЙ». В качестве исследуемой компании, применяющей данную программу на практике, выступает Нижегородское производственное предприятие b2b сектора ОАО «ПРОМИС». Современная конкурентная борьба разворачивается не только на стадии сбыта продукции, а уже на стадии борьбы за перспективную идею. Именно поэтому в последние годы проявляется повышенный интерес к развитию и изобретению новых функционирующих бизнес-моделей. В качестве исследуемой модели выбрана модель непрерывного совершенствования производства «20 КЛЮЧЕЙ». Методика «20 КЛЮЧЕЙ» интересна для исследования по следующим причинам:•В различных странах мира методика «20 КЛЮЧЕЙ» доказала свою эффективность на практике как самостоятельная модель ведения бизнеса•Методика «20 КЛЮЧЕЙ» интегрирует в себе мероприятия по улучшению производственных процессов, применяемых в рамках наиболее популярных моделей ведения бизнеса•Методика «20 КЛЮЧЕЙ» в условиях российского рынка мало изучена, разработанная теоретическая база – не достаточна, для того, чтобы российским компаниям самостоятельно применять «20 КЛЮЧЕЙ». В России есть лишь единицы компаний, применяющих методику «20 КЛЮЧЕЙ», среди них уникальное производственное предприятие ОАО «ПРОМИС» г. Нижний Новгород. Для достижения полноты исследования необходимо выполнить ряд задач:1. Провести сравнительный анализ наиболее популярных современных моделей ведения бизнеса с учетом специфики российского b2b рынка.2. Провести процессный анализ внедрения каждого из 20 ключей на предприятии ОАО «ПРОМИС».3. Оценить эффективность работы подразделений предприятия ОАО «ПРОМИС» в рамках внедрения программы «20 КЛЮЧЕЙ».4. Измерить уровень вовлеченности сотрудников компании ОАО «ПРОМИС» в процесс внедрения программы «20 КЛЮЧЕЙ».5. Выявить проблемы и сложности в процессе внедрения программы «20 КЛЮЧЕЙ» на Нижегородском b2b рынке6. Составить методологические рекомендации по внедрению программы «20 КЛЮЧЕЙ» на предприятии ОАО «ПРОМИС».В выпускной квалификационной работе подтверждены следующие гипотезы:1.Применение программы непрерывного совершенствования «20 КЛЮЧЕЙ» приводит к увеличению эффективности бизнеса2. Внедрение программы «20 КЛЮЧЕЙ» сопровождается высокой степенью вовлеченности персонала, где инициатива и усилия сотрудников выступают в качестве движущей силы проводимых изменений3.Модель «20 ключей» применима для управления производственной системой предприятий, ведущих свою деятельность на рынке b2b.Объекты исследования: производственная система компании ОАО «ПРОМИС». Предмет исследования: эффект программы «20 КЛЮЧЕЙ».Подготовка теоретической базы ВКР происходила с помощью анализа научной литературы и сравнительного анализа. На основе базового метода Case-study Research – была собрана основная информация об исследуемой компании ОАО ПРОМИС и проанализировано ее положение на рынке. Эмпирическая база исследования: В рамках метода «Case study Research» использовались такие методы как анкетирование – при оценке вовлеченности персонала посредством популярной методики Q12. Для обработки результатов анкетирования применялись статистические методы обработки информации – анализ, группировка, обобщение. Следующий метод - экспертный опрос, а именно – интервьюирование, которое проводилось с менеджерами отдела кадров и с руководителем отдела по совершенствованию производственных процессов. Целью интервьюирования был сбор информации о процессе внедрения программы «20 КЛЮЧЕЙ» на предприятии.По итогам исследования автором были предложены рекомендации, разработанные для компании ОАО «ПРОМИС» по внедрению программы «20 КЛЮЧЕЙ, и рекомендации для компаний b2b рынка Нижегородского региона, планирующих разработку данной программы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, приложений и списка литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ