• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на решение о покупке в онлайн магазине товаров для дома

ФИО студента: Юнда Ирина Сергеевна

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>Национальный рынок электронной коммерции растёт стремительными темпами. Согласно прогнозам к 2014 году объём российского рынка электронной коммерции вырастит до 25 миллиардов долларов. Этот процесс естественным образом сопровождается ожесточением конкуренции и ростом количества альтернатив для потенциальных клиентов.</p><p>В связи с этим особенно актуальными становятся вопросы, связанные с повышение конкурентоспосбности и как следствие прибыльности &nbsp;онлайн магазинов.</p><p>Одним из значимых вопросов является определение факторов, которые при прочих равных условиях, влияют на готовность клиента к покупке. Мы предполагаем, что существует определённый набор параметров, которые позволяют повысить ценность предложения в электронной коммерции для большинства клиентов, а как следствие, сделать покупку более желаемой.</p><p>Объектом данного исследования является процесс покупки в онлайн магазинах товаров для дома.</p><p>Предметом исследования являются факторы, влияющие готовность к покупке в онлайн магазине товаров для дома.</p><p>Целью магистерского исследования является &ndash; выявление дифференцирующих факторов, положительно влияющих на готовность к покупке в онлайн магазине товаров для дома.</p><p>В ходе исследования решаются следующие задачи:</p><p style="margin-left:38.05pt;">a)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализируются существующие эмпирические наработки в области мотивации и управления покупательским поведением в электронной коммерции;</p><p style="margin-left:38.05pt;">b)&nbsp;&nbsp;&nbsp; описана концептуальная модель влияния факторов на готовность к покупке в онлайн магазинах товаров для дома;</p><p style="margin-left:38.05pt;">c)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; оценено влияние описанных параметров поведение клиентов онлайн магазина товаров для дома.</p><p style="margin-left:38.05pt;">d)&nbsp;&nbsp;&nbsp; изучены и описаны факторы положительно влияющие готовность к покупке товаров для дома в онлайн магазине.</p><p>На основе анализа работ предыдущих лет на принятие решение об онлайн покупке влияют разные уровни факторов:</p><p style="margin-left:18.0pt;">1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обязательные (утилитарные, функциональные) атрибуты</p><p>a)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выгодная цена</p><p>b)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Качество товаров</p><p>c)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Несколько способов доставки</p><p>d)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Несколько способов оплаты</p><p>e)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Гарантии и возможность возврата</p><p>f)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Качественный сервис и безопасность</p><p>g)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удобный и понятный каталог</p><p>h)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оперативная доставка</p><p style="margin-left:18.0pt;">2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дополнительные (опытные, ситуационные) атрибуты</p><p>a)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наличие отзывов</p><p>b)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможность сравнения товаров</p><p>c)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Система расширенного поиска</p><p>d)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Глубокий ассортимент</p><p>e)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наличие товаров на складе</p><p>f)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Соврменный дизайн</p><p>g)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Он-лайн консультант</p><p style="margin-left:18.0pt;">3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; WOW &ndash; атрибуты</p><p>a)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Уникальные авторские товары</p><p>b)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расширенная наглядность: дополнительные фото и видео</p><p>c)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Конструктор\Кастомизация</p><p>Таким образом, онлайн магазину товаров для дома обязательно учитывать и эффективно управлять функциональными атрибутами (выгодная цена, качество товаров, несколько способов доставки, несколько способов оплаты, гарантии и возможность возврата, качественный сервис и безопасность, удобный и понятный каталог, оперативная доставка), но этого недостаточно для обеспечения конкурентоспособности магазина.</p><p>Особую важность в данном сегменте имеет глубина ассортимента и наличие уникальных товаров. Эти параметры важны на этапе рассмотрения альтернатив.</p><p>Далее в процессе выбора важность приобретают расширенная система поиска необходимых товаров, возможность онлайн консультации, а также наличие большого количества положительных отзывов.</p><p>Рекомендательная e-mail рассылка вопреки распространённой информации, большинством респондентов оценивается негативно. А утилитарную ценность имеет менее чем для 5% потенциальных клиентов.</p>

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2014 г.) (2.28 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ