• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании на примере ООО "АвтоСпектр НН"

ФИО студента: Гришунин Никита Сергеевич

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 7

Год защиты: 2014

<p>Тема: &laquo;Разработка маркетинговой стратегии компании на примере ООО &laquo;АвтоСпектр НН&raquo;.</p><p>Автор: Гришунин Никита Сергеевич.</p><p>Ключевые слова: маркетинг, стратегия, стратегический маркетинг, VRIO анализ, PEST &ndash; анализ, SWOT &ndash; анализ.</p><p>Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии компании.</p><p>В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и решены следующие задачи:</p><p>1. рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой стратегии компании;</p><p>2. дать общую характеристику компании: правовое положение и организационную структуру управления;</p><p>3. провести анализ экономической деятельности ООО &laquo;АвтоСпектр НН&raquo;;</p><p>4. провести VRIO, PEST, SWOT &ndash; анализы;</p><p>5. разработать проект маркетинговой стратегии компании.</p><p>Объект исследования &ndash; ООО &laquo;АвтоСпектр НН&raquo; .</p><p>Предметом исследования стала маркетинговая стратегия.</p><p>Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования его результатов при совершенствовании маркетинговой деятельности организации, а так же при разработке стратегии организации.</p><p>Научная новизна работы заключается в систематизации теоретического материала по стратегическому маркетингу, а так же анализа перспектив развития российского рынка на основе приведенного исследования.</p><p>Объем дипломной работы 56 страниц, на которых размещены 12 таблиц и 2 рисунка. При написании диплома использовалось 36 источников.</p><p>В дипломную работу входят введение, три главы, три вывода по написанным главам, заключение, и список использованной литературы.</p><p>Во введении раскрывается актуальность исследования по данному направлению, ставится проблема, цель исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся задачи, указывается степень научной новизны исследования, его теоретическая и практическая значимость.</p><p>В первой главе предложено теоретической обоснование проблемы, раскрыты понятия маркетинга, процесса управления маркетингом, стратегического маркетинга и его инструментов.</p><p>В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.</p><p>Во второй главе осуществляется анализ предприятия &ndash; объекта исследования. Рассматривается общая характеристика деятельности компании, а так же проводится анализ фирмы с помощью инструментов стратегического маркетинга.</p><p>В выводе по ней подводятся итоги проведенного анализа.</p><p>В третьей главе приводится проект разработанной для ООО &laquo;АвтоСпектр НН&raquo; маркетинговой стратегии. Рассматриваются вопросы общей концепции маркетинговой стратегии, формируется план мероприятий, проводится первичный анализ финансовой эффективности.</p><p>В выводе по ней подводятся итоги разработки маркетинговой стратегии.</p><p>Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.</p>

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2014 г.) (216.70 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ