• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Смолова Ксения Александровна
Особенности восприятия молодежью печатной рекламы культурно-развлекательных мероприятий
Бакалавриат
8
2014
Тема: "Особенности восприятия молодежью печатной рекламы культурно-развлекательных мероприятий".Объем работы составляет 61 страницу с использованием 13 изображений и 18 диаграмм. При написании диплома использовалось 43 источника.Ключевые слова: восприятие, молодежь, печатная реклама, афиши.Объектом исследования являются афиши культурно-развлекательных мероприятий. Предметом исследования является процесс запоминания элементов афиш культурно-развлекательных мероприятий молодежью.Проблема исследования определяется как недостаток информации на рынке о специфических особенностях видения и восприятия печатной рекламы, в частности афиш, молодежью.Научная новизна работы заключается в получении данных об особенностях восприятия печатной рекламы молодежью с учетом их возрастных и индивидуально-типологических особенностей.В дипломную работу входят две главы, два вывода по главам, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.Во введении раскрывается актуальность выбранной темы исследования, ставится проблема, цель исследования, определяются объект и предмет научных поисков, формулируются общая и частные гипотезы, ставятся задачи, указывается методологическая база исследования и значимость работы.В первой главе раскрываются понятия и сущность рекламы, указываются классификации рекламной деятельности и обозначаются особенности личностного восприятия печатной рекламы.Вывод по первой главе подводит итоги по изучению теоретического материала.Во второй главе описывается процесс проведения анкетирования и глубинного интервью, расписываются результаты проведения исследования, представленные в графиках.В выводе второй главы расписаны главные итоги проведения практического исследования и обозначается значимость полученных результатов.Заключение посвящено основным выводам по работе и разработке практических рекомендаций по разработке успешной афиши, основываясь как на теоретическом материале, так и на результатах практического исследования.Приложения содержат собственно разработанные опросник и план проведения глубинного интервью, а так же ответы респондентов в ходе глубинного интервью, записанные в специальный формуляр.
Текст работы (работа добавлена 2 июня 2014г.)
(2687.5 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР