• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование стратегии организации

ФИО студента: Петрова Дарья Дмитриевна

Руководитель: Рождественский Виктор Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Стратегическое планирование в компании является необходимым условием для выживания компании в условиях рыночной экономики. Предсказуемо, что не существует единой стратегии для всех предприятий. Определение стратегии зависит от потенциала компании и множества внешних факторов.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Основная цель предприятия &ndash; это получение стабильно высокого уровня дохода. Превосходство компании над конкурентами определяют конкурентные преимущества фирмы. Для достижения главной цели компании необходима четкая эффективная стратегия.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ООО &laquo;Композит&raquo; - это компания, которая нуждается в совершенствовании стратегии развития, в этом и заключается актуальность исследования. Дело в том, что бизнес компании имеет сезонный характер, что приводит к снижению количества продаж в зимнее время. Кроме того, в сезон активных продаж, персонал фирмы не справляется со своими обязанностями, вследствие чего фирма теряет потенциальную прибыль.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Целью данного исследования является оценка и разработка предложений по совершенствованию стратегии развития организации.</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценка состояния рынка ООО &laquo;Композит&raquo;</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ положения компании на рынке</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценка системы целей предприятия</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценка существующей стратегии</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработка предложений по совершенствованию стратегии</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценка эффективности предлагаемых решений</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Объектом исследования является ООО &laquo;Композит&raquo;, предметом &ndash; стратегия предприятия. При написании работы были применены следующие методы: метод наблюдения, дедукции, анализа, &laquo;SPACE&raquo; метод, &laquo;5 сил&raquo; по Портеру, PEST анализ, SWOT анализ и метод экспертных оценок.</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В ходе работы была дана оценка состоянию рынка ООО &laquo;Композит&raquo;, системе целей предприятия и существующей стратегии, проведен анализ положения компании на рынке.</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обнаружена тенденция активного развития рынка композитных бассейнов в Нижнем Новгороде и повышения спроса на данный товар. Кроме того, на рынке имеются все благоприятные условия для развития бизнеса в отрасли.&nbsp;</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Была определена стратегия предприятия - стратегия концентрированного роста. Выявлено, что для эффективного развития компании, необходимо следовать данной стратегии.</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для улучшения стратегии предприятия в работе предложены следующие мероприятия:</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сотрудничество с загородными оздоровительными комплексами</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сезонное увеличение количества персонала</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; введение на сайте компании услуг online-консультанта</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рекламные акции в зимний период</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; активная продажа бюджетных моделей композитных чаш</p><p style="margin-left:18.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; покупка оборудования для осуществления доставки и найм водителя</p><p style="margin-left:14.2pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложения по совершенствованию стратегии были тщательно проанализированы, выявлена эффективность предложенных решений, основанная на предварительных расчетах расходов и доходов.</p><p style="margin-left:18.0pt;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Опираясь на результаты проведенной работы, все предложенные мероприятия повысят доход предприятия, укрепят ее лидерские позиции и положение на рынке, а так же усовершенствуют стратегию развития предприятия.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ