• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности проведения маркетинговых исследований для новых товаров.

ФИО студента: Быкова Оксана Валерьевна

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 7

Год защиты: 2014

Аннотация.Тема: «Особенности проведения маркетинговых исследований для новых товаров».Автор: Быкова Оксана Валерьевна.Ключевые слова: маркетинговые исследования, новый продукт, инновации, модель PLC.Дипломная работа посвящена маркетинговым исследованиям для новых продуктов. Целью данной дипломной работы является выявление особенностей применения инструментов маркетинговых исследований для новых товаров на каждом этапе жизненного цикла. В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и успешно решены следующие задачи:1.Рассмотреть факторы, которые влияют на популярность и успешность нового продукта.2.Проанализировать инструменты маркетинговых исследований для продуктов разного уровня инновационности (incremental innovation, radical innovation, midrange innovation).3.Рассмотреть современные стратегии продвижения новых товаров.4.Проанализировать инструменты анализа маркетинговых стратегий для контроля инноваций на каждой стадии жизненного цикла товара.5.На примере продвижения игровой приставки Sony PlayStation 3 проанализировать используемые маркетинговые исследования, а также оценить потребительские ожидания от использования PS3 и PS4. Объект дипломного исследования являются инструменты маркетинговых исследований для новых товаров. Предметом данного исследования является новый продукт. Для достижения поставленной цели и решения выделенных задач используются следующие теоритические методы исследования использование опроса, изучения отечественной и зарубежной литературы, качественный анализ.Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования опыта на примере, полученных результатов- продвижение инновационного продукта.Научная новизна работы заключается в понимание того, что для товаров, с разным уровнем инновационности, на каждом этапе его жизни нужно использовать подходящее инструменты маркетингового исследования.Объем дипломной работы 71 страница, на которых размещены 8 таблиц и 14 рисунков. При написании диплома использовалось 18 источников.Дипломная работа состоит из пяти глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений.Первая глава работы содержит теоретические аспекты процесса создания нового продукта.Во второй главе дипломной работы рассматриваются инструменты маркетинговых исследований, применяемых для новых продуктов.В третьей главе работы описаны современные стратегии продвижения новых продуктов.Четвертая глава работы содержит анализ инструментов маркетинговых стратегий для продуктов, находящихся на разных стадиях своего жизненного цикла. В пятой главе содержатся практические результаты исследования по продукту Sony Playstation 3. Кроме того, оценивается отношение потребителей к PS3 и прослеживается, какие изменения компания Sony внесла в новую версию игровой консоли, основываясь на мнении потребителей от предыдущей версии продукта.Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2014 г.) (1.26 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ