• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплексного продвижения интернет-магазина фермерских продуктов, с применением различных методов марктинга

ФИО студента: Ручина Вероника Арсеньевна

Руководитель: Фияксель Роман Эдуардович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">Экспансия электронной торговли оказывает влияние на растущий интерес маркетологов относительно совершенствования методов продвижения компаний, функционирующих в сети Интернет. В то же время неразвитость сельскохозяйственного сектора России и труднодоступность товаров фермерского производства для жителей мегаполисов послужили основой для создания такой формы торговли, как интернет-магазины фермерских продуктов. Целью настоящего исследования является разработка комплексного продвижения интернет-магазина фермерских продуктов, с использованием различных методов маркетинга. Задачи исследования заключаются в рассмотрении особенностей системы электронной коммерции; выделении основных элементов маркетинговой стратегии онлайн-бизнеса; изучении зарубежного и российского опыта внедрения электронной торговли в сельскохозяйственный сектор; проведении анализа деятельности нижегородского интернет-магазина фермерских&nbsp; продуктов; разработке серии маркетинговых мероприятий для продвижения интернет-магазина. В работе использованы теоретические методы, а именно анализ-синтез литературных источников, а также эмпирические методы, такие как изучение деятельности компании, внутренней документации, разработка и тестирование методов маркетинга, качественный анализ результатов осуществленных маркетинговых мероприятий. Логика и структура данной работы заключается в следующем: в первой главе раскрыты особенности системы электронной коммерции, ключевые элементы компании, функционирующей в онлайн пространстве, а также рассмотрены методы интернет-маркетинга. Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт взаимодействия аграрного сектора и сервисов электронной торговли. В третьей главе проведено исследование отрасли и деятельности интернет-магазина &laquo;ИзЛукошка.ру&raquo;, предложены маркетинговые мероприятия для продвижения компании, представлены результаты внедрения некоторых из них и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии интернет-магазина &laquo;ИзЛукошка.ру&raquo;. По итогам исследования предложен комплекс маркетинговых мероприятий с целью формирования благоприятного отношения потенциальных клиентов к интернет-магазину, повышения степени узнаваемости компании, увеличением количества заинтересованных потребителей и покупателей продукции, представленной в интернет-магазине. По завершению внедрения маркетинговых мероприятий в стратегию продвижения компании, проведена оценка эффективности методов и результатов внедрения и даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики интернет-магазина фермерских продуктов &nbsp;&laquo;ИзЛукошка.ру&raquo;. Настоящее исследование имеет практическую значимость для специалистов в сфере электронной торговли, интернет-маркетинга и сбыта фермерских продуктов посредством сети Интернет. Научная новизна настоящего исследования заключается в выявлении наиболее эффективных способов воздействия на потенциальных клиентов интернет-магазина фермерских продуктов. Методы маркетинга, разработанные в результате анализа отрасли электронной торговли, особенностей взаимодействия с рынком сельского хозяйства и деятельности компании, готовы к внедрению в практику, что в последствие будет служить практическим материалом для исследователей в области изучения маркетинга онлайн бизнесов.&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2014 г.) (185.31 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ