• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации при продвижении услуг отеля

ФИО студента: Афанасьев Александр Павлович

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Правительство Российской Федерации</strong></p><p align="center"><strong>Федеральное государственное автономное образовательное учреждение</strong></p><p align="center"><strong>высшего профессионального образования</strong></p><p align="center"><strong>&laquo;Национальный Исследовательский Университет<br />&laquo;Высшая Школа Экономики&raquo;</strong></p><p align="center"><strong>Факультет менеджмента</strong></p><p align="center"><strong>Кафедра маркетинговых коммуникаций</strong></p><p align="center">&nbsp;</p><p align="center"><strong>АННОТАЦИЯ</strong></p><p align="center">&nbsp;</p><p><strong>К бакалаврской работе студента </strong><strong>группы № 420&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong>Афанасьева Александра Павловича</p><p><strong>На тему &laquo;</strong><strong>Маркетинговые коммуникации при продвижении услуг отеля</strong><strong>&raquo;</strong></p><p>Объем дипломной работы&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>&nbsp;&nbsp;&nbsp;73&nbsp;&nbsp; &nbsp;</u>страниц</p><p>Приложений&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>&nbsp;&nbsp;&nbsp;4&nbsp;&nbsp; &nbsp;</u>страницы</p><p>Библиографических источников&nbsp; <u>&nbsp;&nbsp;&nbsp;31 &nbsp;&nbsp;&nbsp;</u></p><p>&nbsp;&nbsp;</p><p><strong>Проблема исследования</strong>: Низкая известность бренда event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo; на отельном рынке Подмосковья. &nbsp;</p><p><em>Объект исследования</em>: ООО &laquo;Альянс&raquo; &ndash; управляющая компания event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo;, расположенного в г.Коломна Московской области.</p><p><em>Предмет исследования:</em> система&nbsp; маркетинговых коммуникаций event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo;.</p><p><em>Цель исследования:</em> совершенствование системы маркетинговых ком-муникаций event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo; путем разработки стратегии интегри-рованных маркетинговых коммуникаций.&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p><em>Задачи исследования</em>:</p><p style="margin-left:21.3pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Охарактеризовать event-комплекс &laquo;ОЛИМП&raquo; и проанализировать его деятельность на целевом рынке компании, комплекс маркетинга 7Р.</p><p style="margin-left:21.3pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сделать обзор ситуации на отельном рынке Подмосковья.&nbsp;</p><p style="margin-left:21.3pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать деятельность event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo; в области продвижения: описать целевые аудитории, определить потребительскую привлекательность, построить карту восприятия парк-отелей.</p><p style="margin-left:21.3pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать макросреду event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo;, его конкурен-тов, потребителей, посредников и т.д. SWOT-анализ. Провести исследова-ние (опрос) потребителей услуг event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo;, проанали-зировать полученную информацию.</p><p style="margin-left:21.3pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать на основании проведенного анализа стратегию ИМК event-комплекса &laquo;ОЛИМП&raquo;: определить цели и задачи маркетинговых комму-никаций, выбрать целевые аудитории воздействия, сформулировать рекламное обращение, выбрать средства и каналы коммуникации.</p><p><em>Основные методы исследования</em>: анализ литературных источников и источников вторичной информации; эмпирические методы (опрос); методы экономико-статистической обработки данных SPSS, сравнения и обобщения, научного анализа и синтеза.</p><p><em>Основные выводы бакалаврской работы</em>: Основные целевые аудитории &ndash; это как В2С (конечные потребители услуг), так и В2В (посредники и корпоративные клиенты). Рекомендуется использовать следующие инструменты ИМК: реклама (наружная, в Интернет и POSM), PR (выставки и статьи на специализированных порталах), программы стимулирования сбыта, а для В2С сегмента еще и программа лояльности и прямой маркетинг (персональная продажа,&nbsp; прямая рассылка, теле- и Интернет маркетинг). Продвижение через интернет рекомендуется осуществлять посредствам электронных сис-тем бронирования, собственного сайта, рекламы на тематических порталах( <a href="http://travelforlife.ru/" target="_blank">travelforlife.ru</a>, <a href="http://rutravel.ru/" target="_blank">rutravel.ru</a>, tourdom.ru, tourjour.ru), работы с соц. сетями(Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Twitter). Приоритетное направление продвижения - Интернет.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Автор работы:</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; _________________&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Афанасьев А.П.</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Руководитель проекта:&nbsp; </strong></p><p><strong>к.пс.н, доцент</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; _________________&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тимохович А.Н.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ