• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании.

ФИО студента: Блохина Наталья Артёмовна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация выпускной квалификационной работы</strong></p><p align="center"><strong>Блохиной Натальи Артёмовны</strong></p><p align="center"><strong>на тему &laquo;Влияние упаковки на восприятие цены&raquo;</strong></p><p align="center"><strong>Научный руководитель &ndash; Шушкин Михаил Александрович,</strong></p><p align="center"><strong>к. э. н., доцент кафедры маркетинга</strong></p><p align="center"><strong>Кафедра маркетинга</strong></p><p align="center"><strong>Очная форма обучения</strong></p><p>Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА.</p><p>Выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии компании.</p><p>Целью работы является разработка маркетинговой стратегии ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;.</p><p>В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и успешно решены следующие задачи:</p><p>1. Проанализировать теоретические основы стратегического маркетинга;</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия посредством STEP-анализа и SWOT-анализа компании ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;;</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести анализ рынка и конкурентный анализ для компании ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;;</p><p style="margin-left:35.35pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Составить рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия компании ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;.</p><p>Таким образом, объектом данной работы является ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;.</p><p>Предмет исследования &ndash; маркетинговая стратегия данной компании.</p><p>Для достижения поставленной цели и решения выделенных задач используются следующие теоретические методы исследования: экспертный опрос, анкетирование, различные инструменты маркетинга для изучения ситуационного анализа компании.</p><p>В рамках дипломного проекта автором рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии, аналитические инструменты маркетингового планирования и&nbsp; проанализированы различные подходы ученых-экономистов к классификациям конкурентных стратегий. Проведен ситуационный анализ компании ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;, с использованием SWOT-анализа, PEST-анализа, конкурентного анализа и анализы рынка лакокрасочных материалов. Составлена анкета по методике SERVQUAL для оценки качества работы компании постоянными клиентами фирмы.</p><p>Изучение теоретико-методологической базы позволило сформировать следующую позицию автора: в условиях интенсификации конкуренции&nbsp; разработка маркетинговой стратегии компании является обязательным условием ее функционального функционирования.</p><p>Внесены предложения по достижению целей работы компании:</p><p>1. Разработка программы лояльности клиентов путем исправления ошибок на основе анализа ответов анкетирования SERVQUAL и внедрению обратной связи. А также привлечение новых клиентов за счет использования различных методов рекламы, нацеленных на сектор B2B.</p><p>2. Диверсификация бизнеса путем открытия Colour Studio по продаже продукции премиум-класса, целевой аудиторией которой будет являться сегмент с достатком &laquo;выше среднего&raquo;.</p><p>Практическая значимость выполненного проекта: возможность использования результатов исследования для дальнейшего развития компании ООО &laquo;Архитектурный дизайн&raquo;.</p><p>&nbsp;</p><p>Дипломная работа состоит из 68 страниц, представлена введением, 3 главами, 22 пунктами, включая подпункты, заключением, списком литературы и 1 приложением, содержит 12 таблиц, 5 рисунков и 42 источника.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ