• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Новикова Ольга Викторовна
Brand Equity Measurement: Consumer Choice Model
Факультет экономики (Пермь)
Магистратура
2014
The past thirty years have seen increasingly rapid advances in the field of brand equity estimation. The brand, being one of the most significant intangibles, is also a valuable strategic asset which allows companies to conquer the competitive advantage.

Furthermore, brand equity is an instrument to assess the efficiency of different marketing investments. Brands are built not born, i.e. any brand presents itself as the result of firm marketing-building efforts. So using different marketing activities the company may influence their brand equity. They should choose the type of marketing instrument which would be the most beneficial to the firm.

The primary aim of this research is to measure brand equity exploiting consumer choice model. A secondary aim is to examine the influence of different marketing instruments on consumers' choice. The available data on TV advertising and sales promotion gives an opportunity to receive more precise and significant results.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР