• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения продукта на примере компании ЗАО "Мастерславль"

ФИО студента: Гусев Евгений Денисович

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p>Тема ВКР: &laquo;Разработка программы продвижения продукта на примере компании &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Автор работы: Гусев Евгений Денисович</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Целью данной работы является разработать программу продвижения конкретного продукта на примере компании ЗАО &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:</p><p style="margin-left:71.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотреть понятие продвижения продукта в целом, его элементы, а также их отличие друг от друга;</p><p style="margin-left:71.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изучить методы маркетинговых коммуникаций между компанией и потенциальными клиентами;</p><p style="margin-left:71.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; провести сравнительный анализ методов определения бюджета на продвижение;</p><p style="margin-left:71.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; на основе полученной информации разработать стратегию продвижения для бренда &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>Объектом исследования в данной работе является компания ЗАО &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>Предмет исследования &ndash; программа продвижения продукта компании ЗАО &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>Практическая значимость данного исследования заключается в последующем использовании ее результатов компанией ЗАО &laquo;Мастерславль&raquo;.</p><p>Научная новизна работы заключается в том, что традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций используются для продвижения уникального продукта, объединяющего в себе признаки как товара, так и услуги.</p><p>Объем дипломной работы составляет 67 страницы, на которых размещены 3 таблицы и 16 рисунков. При написании диплома использовалось 30 источников.</p><p>В дипломную работу входят введение, три главы, заключение, и список использованной литературы.</p><p>Во введение данной работы описывается актуальность исследования, описывается цель работы, ставятся задачи исследования, его объект и предмет. Также указывается практическая значимость работы.</p><p>В первой главе произведено описание теоретической базы, рассмотрено понятие и виды продвижения, рассмотрено понятие маркетинговых коммуникаций и произведен сравнительный анализ методов определения бюджета на продвижения продукта.</p><p>В выводах по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.</p><p>Во второй главе проведен анализ деятельности компании ЗАО &laquo;Мастерславль&raquo;. Рассмотрен семейный досуговый центр &laquo;Мастерславль&raquo;, цели этого проекта, направления позиционирования на рынке, задачи проекта и конкурентные преимущества. Дана информация о конкурентах. Также описываются результаты проведенного анализа уже существующей программы продвижения и результаты анализа проведенного исследования.</p><p>В выводе по ней подводятся итоги проведенного анализа.</p><p>В третий главе формируется сама программа продвижения продукта.</p><p>В выводе по ней подводятся итоги разработки программы продвижения.</p><p>Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.</p>

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2014 г.) (1.72 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ