• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Галанина Валерия Руслановна
Исправление негативного образа компании посредством новых медиа на примере BooZe Bub
Отделение интегрированных коммуникаций
Специалитет
2014
В первой главе описывается теория построения положительного образа, его функции, этапы формирования и задачи выполняемые образом. Проводится анализ старых и новых медиа, основной упор делается на новые медиа. Особое внимание в работе уделяется формам новых медиа, задачам PR специалиста в этой области и методам построения образа компании при помощи интернета. Вторая глава аналитическая, связанная с HoReCa, различными антикризисными акциями и SMM. Третья глава в дипломе посвящена аналитике российского рынка предприятий общественного питания, описанию заведения Буз Паб и его опыта в исправлении негативного образа компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР