• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина

ФИО студента: Шебырев Всеволод Владимирович

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

Аннотация выпускной квалификационной работы Шебырева Всеволода Владимировичана тему «Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина»Научный руководитель – Макарова Екатерина Алексеевна,доцент кафедры маркетинга НИУ-ВШЭКафедра маркетингаОчная форма обученияКлючевые слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ, ПРОДАЖИ, ТОВАРОсновным объектом исследования является интернет-магазин Субъектом исследования в работе является: маркетинговая стратегияЦель данной работы – изучить проблемы продвижения отечественных интернет-магазинов и разработать меры по совершенствованию маркетинговой стратегии такой компании. Методология исследования включает в себя проведения маркетингового исследования в форме интервью и анкетирования. Маркетинговое исследование имеет поисковый дизайн. Метод формирования выборки – сплошной опрос всех сотрудников компании, занятых в сфере продвижения и продаж. Место проведения интервьюирования и анкетирования – офис ЗАО «Биохимпласт» в городе Дзержинск. Для разработки инструментов продвижения интернет-магазина использованы данные сервисов Yandex Wordstat, Yandex Direct и некоторых других. В первой части работы рассмотрены теоретические особенности продвижения интернет-магазинов. В работе введено общее понятие интернет-коммерции, выделены и классифицированы её составляющие, способы ведения бизнеса в сети интернет, а также рассмотрены основные преимущества и недостатки выхода в оннлайн. Затем более подробно рассмотрена ниша интернет-магазинов, классифицированы их основные виды, обращено внимание на детали проектирования интернет-магазинов и основные способы продвижения. Кроме того, в работе сделан акцент на то, что различные группы товаров обладают разной степенью продаваемости в интернете. Во второй части работы проанализировано состояние отечественного рынка интернет-коммерции. Данная часть работы начинается с анализа проникновения интернета в России и анализа рынка интернет-коммерции в целом. Затем более тщательно исследуется сегмент рынка интернет торговли. В работе выявлены основные проблемы развития интернет-торговли в России, основной из которых названа неэффективная структура логистики у многих игроков рынка. Кроме того, в работе выявлены причины, почему отдельные группы товаров обладают разной степенью продаваемости в интернете.В третьей части работы разработана стратегия продвижения интернет-магазина компании ОАО «Биохимпласт». В работе определены основные методы продвижения интернет-магазина, основные требования к сервисам интернет-магазина, подсчитан бюджет на продвижение.Основной метод исследования, который будет использован в работе – анализ. Научной новизной исследования является разработка стратегии продвижения интернет-магазина для специфической товарной группы – трубок и шлангов ПВХ. Практическая значимость работы заключается в выработке рекомендаций, которые позволят анализируемой компании повысить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2014 г.) (1.77 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ