• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии развития компании на рынке автохимии

ФИО студента: Барынкин Артем Андреевич

Руководитель: Гапонова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Аннотация</p><p>Тема: &laquo;Стратегии развития компании на рынке автохимии&raquo; Автор: Барынкин Артем Андреевич.</p><p>Актуальность темы. Долгосрочное и стабильное развитие фирмы и ее выживание в условиях растущей конкуренции напрямую зависит от совершенствования стратегии развития. Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Поэтому, цель работы состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование стратегии развития. Предмет исследования &ndash; стратегия развития. Объект исследования &ndash; ООО &laquo;Технопарк&raquo;. Гипотеза исследования - управление деятельностью торговой компании будет более эффективно, если:  четко определены направления стратегического развития и выбрана конкретная стратегия развития;  определены алгоритм и организационное обеспечение стратегии развития;  разработаны конкретные мероприятия по реализации выбранной стратегии развития. Для определения положения фирмы во внешней и внутренней среде, необходимо оценить привлекательность отрасли и условия для бизнеса, выявить конкурентную позицию и стратегический потенциал. Определение положения фирмы во внешней среде требует определения модели рынка, в котором действует фирма, и оценки ее микро и макро окружения. Чтобы определить состояние внутренней среды фирмы, необходимо оценить текущее состояние фирмы и ее возможности по направлениям: маркетинг, производство, финансы, система управления, персонал. На основе полученной информации необходимо выбрать мероприятия по совершенствованию стратегии или комплекса стратегий, которые позволят фирме и дальше развиваться. Для проведения анализа использовались следующие методы:  анализ научно-методической и периодической литературы;  анализ внутриорганизационной документации;  анализ экспертных оценок;  SPASE &ndash;, STEP -, SWOT &ndash; анализ;  собственные наблюдения. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, таких как: Аналоуи Ф., Ка&rlm;ра&rlm;ми А&rlm;., А&rlm;рмстро&rlm;нг М., Зуб Т.А&rlm;., Ка&rlm;рло&rlm;фф Б., Ла&rlm;пыгин Ю.Н., Пе&rlm;тухо&rlm;в Д.В., По&rlm;по&rlm;в С.А&rlm;., Фа&rlm;тхутдино&rlm;в Р.А&rlm;., Шилко&rlm;в В.И. и др. Эмпириче&rlm;скую о&rlm;сно&rlm;ву иссле&rlm;до&rlm;ва&rlm;ния со&rlm;ста&rlm;вили но&rlm;рма&rlm;тивно&rlm;-пра&rlm;во&rlm;вые&rlm; а&rlm;кты РФ, ре&rlm;гла&rlm;ме&rlm;нтные&rlm; до&rlm;куме&rlm;нты О&rlm;О&rlm;О&rlm; &laquo;Те&rlm;хно&rlm;па&rlm;рк&raquo;. Структура&rlm; ра&rlm;бо&rlm;ты. Ра&rlm;бо&rlm;та&rlm; со&rlm;сто&rlm;ит из вве&rlm;де&rlm;ния, тре&rlm;х гла&rlm;в, за&rlm;ключе&rlm;ния, списка&rlm; испо&rlm;льзуе&rlm;мо&rlm;й лите&rlm;ра&rlm;туры, списка&rlm; прило&rlm;же&rlm;ний. Со&rlm;де&rlm;ржит 15 рисунко&rlm;в, 22 та&rlm;блицы. О&rlm;бщий о&rlm;бъе&rlm;м ра&rlm;бо&rlm;ты со&rlm;ста&rlm;вляе&rlm;т 102 стра&rlm;ницы те&rlm;кста&rlm;, бе&rlm;з уче&rlm;та&rlm; прило&rlm;же&rlm;ний. Списо&rlm;к испо&rlm;льзуе&rlm;мо&rlm;й лите&rlm;ра&rlm;туры включа&rlm;е&rlm;т в се&rlm;бя 50 на&rlm;име&rlm;но&rlm;ва&rlm;ний. В пе&rlm;рво&rlm;й гла&rlm;ве&rlm; дипло&rlm;мно&rlm;го&rlm; про&rlm;е&rlm;кта&rlm; ра&rlm;ссмо&rlm;тре&rlm;ны те&rlm;о&rlm;ре&rlm;тиче&rlm;ские&rlm; а&rlm;спе&rlm;кты а&rlm;на&rlm;лиза&rlm; стра&rlm;те&rlm;гиче&rlm;ско&rlm;й ситуа&rlm;ции и ра&rlm;зра&rlm;бо&rlm;тки стра&rlm;те&rlm;гии пре&rlm;дприятия. Во&rlm; вто&rlm;ро&rlm;й гла&rlm;ве&rlm; про&rlm;ве&rlm;де&rlm;н а&rlm;на&rlm;лиз стра&rlm;те&rlm;гиче&rlm;ско&rlm;й ситуа&rlm;ции, а&rlm;на&rlm;лиз внутре&rlm;нне&rlm;й и внутре&rlm;нне&rlm;й сре&rlm;ды О&rlm;О&rlm;О&rlm; &laquo;Те&rlm;хно&rlm;па&rlm;рк&raquo;. Тре&rlm;тья гла&rlm;ва&rlm; включа&rlm;е&rlm;т а&rlm;на&rlm;лиз ва&rlm;риа&rlm;нто&rlm;в стра&rlm;те&rlm;гиче&rlm;ско&rlm;го&rlm; ра&rlm;звития, выбо&rlm;р во&rlm;змо&rlm;жных стра&rlm;те&rlm;гий ра&rlm;звития и ра&rlm;зра&rlm;бо&rlm;тку ме&rlm;ро&rlm;приятий по&rlm; со&rlm;ве&rlm;рше&rlm;нство&rlm;ва&rlm;нию стра&rlm;те&rlm;гии ра&rlm;звития фирмы. Пра&rlm;ктиче&rlm;ска&rlm;я зна&rlm;чимо&rlm;сть ра&rlm;бо&rlm;ты со&rlm;сто&rlm;ит в ра&rlm;зра&rlm;бо&rlm;тке&rlm; ко&rlm;нкре&rlm;тных ме&rlm;ро&rlm;приятий по&rlm; со&rlm;ве&rlm;рше&rlm;нство&rlm;ва&rlm;нию стра&rlm;те&rlm;гии ра&rlm;звития, ко&rlm;то&rlm;рые&rlm; во&rlm;змо&rlm;жно&rlm; пра&rlm;ктиче&rlm;ски приме&rlm;нять в а&rlm;на&rlm;ло&rlm;гичных то&rlm;рго&rlm;вых о&rlm;рга&rlm;низа&rlm;циях на&rlm; рынке&rlm; а&rlm;вто&rlm;мо&rlm;бильно&rlm;й химии. Те&rlm;о&rlm;ре&rlm;тиче&rlm;ска&rlm;я зна&rlm;чимо&rlm;сть ра&rlm;бо&rlm;ты &ndash; уто&rlm;чне&rlm;ние&rlm; на&rlm;пра&rlm;вле&rlm;ний со&rlm;ве&rlm;рше&rlm;нство&rlm;ва&rlm;ния стра&rlm;те&rlm;гий ра&rlm;звития о&rlm;рга&rlm;низа&rlm;ций в со&rlm;вре&rlm;ме&rlm;нных рыно&rlm;чных усло&rlm;виях.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ