• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гуськова Ольга Павловна
Стратегический анализ бизнес-среды компании
Бакалавриат
2014
Тема: Стратегический анализ бизнес-среды компанииЦель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО Компания "Ставилон" на основе стратегического анализа ее бизнес-среды.Объектом исследования является бизнес-среда ООО Компания "Ставилон", которая осуществляет свою деятельность на Нижегородском рынке одноразовой посуды и упаковки. Предмет исследования – методы повышения эффективности деятельности компании.Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть понятие бизнес-среды предприятия;- выделить основные факторы, формирующие бизнес-среду;- определить роль анализа бизнес-среды в деятельности предприятия;- провести анализ методов и инструментов для анализа бизнес-среды компании;- описать деятельность ООО Компания "Ставилон";- провести анализ бизнес-среды ООО Компания "Ставилон";- на основе проведенного анализа разработать рекомендации, направленные на совершенствование деятельности компании.Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, изменчивости и неопределенности. Чтобы выжить, организациям необходимо обращать внимание и учитывать наиболее значимые факторы внешней среды. В связи с этим появляется острая потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде.В работе рассматривается концепция стратегического анализа бизнес-среды, разработанная в результате теоретических и прикладных исследований в области стратегического планирования в организациях. Представлен подход к осуществлению важного этапа стратегического планирования - стратегического анализа. Предложенный подход позволяет в полной мере изучить все факторы бизнес-среды организации, влияющие на ее деятельность, а также сформировать поле возможных направлений дальнейшего развития.В процессе анализа бизнес-среды компании были применены: метод составления профиля среды, матрица Ансоффа, PEST-анализ, пятифакторная модель Портера, карта стратегических групп. Так же был проведен анализ покупателей, анализ поставщиков методом рейтинговых оценок, выполнен конкурентный анализ.В результате проведенного анализа были выявлены политические, правовые, экономические, социально-культурные и технологические факторы, оказывающие воздействие на эффективность функционирования субъекта хозяйствования. Так же в работе подробно рассмотрено влияние факторов прямого воздействия. Итогом работы являются предложенные рекомендации по осуществлению дальнейшей деятельности ООО Компании "Ставилон".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР