• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние кадровой стратегии на лояльность потребителей магазинов класса «люкс»

ФИО студента: Зорина Ксения Андреевна

Руководитель: Зинчак Елена Владимировна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center">&nbsp;</p><p>Ключевые слова: магазины класса люкс, товар роскоши, кадровые стратегии, лояльность потребителей.</p><p>Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление ключевых факторов кадровой стратегии магазинов класса &laquo;люкс&raquo;, влияющих на формирование лояльности потребителей.</p><p>В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и решены следующие задачи:</p><p style="margin-left:71.4pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить специфику кадровых стратегий на рынке роскоши;</p><p style="margin-left:71.4pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить особенности формирования лояльности потребителей на рынке класса &laquo;люкс&raquo;;</p><p style="margin-left:71.4pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить особенности и тенденции развития сегмента &laquo;роскоши&raquo;&nbsp; в России и Нижнем Новгороде;</p><p style="margin-left:71.4pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать влияние кадровой стратегии на лояльность потребителей магазинов класса &laquo;люкс&raquo;.</p><p>Объект исследования &ndash; потребители магазинов класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>Предмет исследования &ndash; влияние кадровой стратегии на лояльность потребителей магазинов класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>Объем данной выпускной квалификационной работы 77 страниц, на которых размещены 6 рисунков, 4 таблицы и 8 графиков. При написании данной работы было использовано 40 источников.</p><p>В дипломную работу входят введение, 3 главы, заключение и список использованной литературы.</p><p>Во введении раскрывается актуальность исследования по данному направлению, ставится гипотеза, цель исследования, дается информация по разработанности темы, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся задачи.</p><p>В первой главе ВКР автором было проанализированы специфика и виды кадровой стратегии в компаниях, которые в ходе работы были адаптированы под рынок роскоши, а так же изучены особенности формирования лояльности потребителей, приобретающие товары&nbsp; роскоши.</p><p>Во второй главе ВКР автором проведен детальный анализ сегмента роскоши в России и рассмотрено формирование кадровой стратегии в магазинах класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>В третьей главе проведено исследование, в ходе которого были выявлены важные для потребителей магазинов класса &laquo;люкс&raquo; аспекты кадровой стратегии при формировании лояльности.</p><p>Сделаны выводы по проведенному исследованию.</p><p>Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ